Утром пришла бабушка Эльвира. Отказавшись от чая, она сразу потребовала разговора с Фини тет-а-тет.
– Я хочу знать все, – заявила она. – Как ты попала в Снореальность и, главное, в Арт-Хаус?!
– Я не могу сказать, – коротко ответила Фини.
Бабушка заломила руки и издала протяжный стон.
– Это Нинель тебя подучила, – произнесла она скорбным голосом. – Как я могла довериться ей, не понимаю! Ты сегодня же переезжаешь ко мне, – вдруг перешла она на деловой тон, – под самое строгое наблюдение. И никаких возражений!
– Вообще-то я давно хожу по снам, – заметила Фини. – С самого детства... А Нинель Федоровна сама догадалась. И многому научила меня. Так что, пожалуйста, верните ее.
– Ты не понимаешь, как это опасно! Даже не сомневайся, эта женщина больше никогда не переступит порог нашего дома! Я поговорю с Андреем, объясню, что тебе лучше переехать ко мне...
– И как вы это сделаете? – хмыкнула Фини. – Расскажете папе и маме о Снореальности? Я лично – пас. И к вам не перееду!
Бабушка Эльвира медленно выпрямилась.
– Фини, послушай меня, – сказала она более мягким тоном. – У тебя есть дар. Твое воображение настолько сильно, что ты можешь ходить во сне... Как и я когда-то... – Бабушка прерывисто вздохнула. – Но Снореальность небезопасна. Однажды я очутилась в настоящем кошмаре и не смогла выбраться самостоятельно... С тех пор я вообще не вижу снов.
Фини вдруг осознала, что стоит с открытым ртом, поэтому быстро захлопнула его. Бабушка никогда еще не хвалила ее и уж тем более не говорила, что у нее, Фини, есть дар. И уж точно никогда не была так откровенна.
– Сначала мне все нравилось, все казалось таким волшебным! – продолжила бабушка словно в забытьи. – Но однажды я зашла на запретную территорию... И Новые Властители... ты ведь знаешь, кто это? – Фини мрачно кивнула. – Властители одарили меня сонной розой. Теперь я никогда не вижу сны. А никогда – это очень страшное слово.
– А что вы такого сделали? – ужаснулась Фини.
– Пообещай мне, что будешь держаться подальше от Арт-Хауса, – вздохнула бабушка Эльвира, игнорируя вопрос внучки. – Это огромный Сонный Дом, в нем находятся самые лучшие мастерские для создания снов, но там работают и учатся одни кошмаристы. Это ужасные люди. Они съедят тебя, Фини... а после выкинут из своего мира, как случилось со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
FantasíaС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...