Когда из зеркала, словно щупальце гигантского осьминога, пробился каменный мост, на котором восседали Фини в образе дримы и черная сова, вцепившаяся в грудь бесчувственного Кая, в коридоре на третьем этаже находилось не меньше десятка человек, в основном из «пугательной» команды.
Их появление встретило общее изумленное «АХ!». Но Фини этого даже не заметила – она сцепилась с черной совой, перья так и летели во все стороны.
За пять минут до этого события Власа притащила Влада с жестяной банкой. Увидев друга, Глеб тоже приблизился, хотя перед этим Нинель Федоровна приказала никому не подходить к спящей Фини.
– Не поверите, но он съел все печенье! – выдохнула Власа. – А его должны были получить выигравшие!
– Неправда, одно осталось! – хмуро возразил Влад. – И вообще это все из-за переживаний.
И он передал Нинель Федоровне небольшое, порядком раскрошенное печенье. Та мгновенно поднесла его к носу Фини. Глеб озадаченно переглянулся с Владом. Тетя Лиз шумно вздохнула, явно не одобряя странных методов учительницы. Власа беспокойно переминалась с ноги на ногу.
– Ну что, помогает? – напряженно спросила она.
– Неизвестно, – ответила Нинель Федоровна. – Все будет зависеть от Фини... Мы не знаем, на каком уровне Глубины она находится...
Именно в эту секунду Фини прорвалась из сна в реальность.
Увидев, что Фини в образе дримы дерется с черной совой, Власа тут же пришла на помощь: тоже мгновенно обернувшись дримой, она кинулась на сову и принялась наносить ловкие удары крыльями и когтями. В конце концов под двойной атакой сова отступила.
– Убирайся прочь, Инфанта! – тяжело дыша, прокричала Фини-дрима. – А Кай останется здесь!
– И не подумаю.
Вид у совы был донельзя жалкий – перья торчали во все стороны. И все же она не собиралась сдаваться.
– Как ты? – воспользовавшись передышкой, спросила Власа.
– Нормально, – ответила Фини, не сводя глаз с черной совы. – Только осторожнее с Инфантой, она совсем сбрендила.
Словно в подтверждение ее слов, сова вдруг пронзительно свистнула:
– ФИЛИН! Ты должен мне услугу!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
ФэнтезиС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...