Всю неделю Фини рисовала для Эллы скучные натюрморты – то блюдо с грушей, яблоком и гроздью винограда, то вазу с пионами, то геометрические фигуры на драпированной ткани. Старшая сестра рисовала плохо, но для поступления требовалось портфолио с рисунками.
Инициатором помощи стала бабушка Эльвира: она как коршун вилась над Фини, планируя каждый день ее летних каникул, и даже запрещала ей гулять, пользуясь любым дождливым днем. Зато Нинель Федоровна подарила Фини свои уникальные китайские кисти – тонкие, узкие, инкрустированные перламутровыми листьями. Рисовать ими было одно удовольствие: мазки ложились ровно и невесомо, рисунки оживали на глазах. Даже Элла, на какой-то миг оторвавшись от своих книг по маркетингу, сдержанно похвалила сестру.
А по вечерам, запершись у себя в комнате, Фини изучала ежесонник. И вот однажды на одной из страниц она нашла список наиболее важных мероприятий, проводимых в городе Ажуре – столице ОбщеСна.
Ближайшим торжеством значился Сонный Слет, который проводили ежегодно двадцать первого июня во время Короткой Ночи. Даже Властители приезжали на праздник, чтобы увидеть сны молодого поколения талантливых соннэров.
Фини задрожала от восторга – вот это удача! Конечно, ей непременно надо побывать на этом празднике, чтобы подобраться к господину Говарду... Только вот как?
Похоже, придется снова выйти в Снореальность. Как все-таки жаль, что Власа так и не дала о себе знать! Фини до последнего надеялась, что, узнав о ее скандальном приходе к Кайлиху, подруга-дрима хотя бы придет поругать ее...
Ну вот почему так получается? Наконец-то Фини нашла себе подобных, тех, кто тоже создает сны и прекрасно понимает снотворчество, тех, кому можно рассказать о своих фантастических видениях, а они не хотят принимать ее в свою компанию!
Наступил вечер двадцать первого июня. Фини легла в постель пораньше, твердо вознамерившись попасть на Сонный Слет. Именно по этой причине несколько часов назад она упросила тетю Лиз испечь блины и открыть варенье из роз – последнюю банку из маминых запасов.
– Вижу, ты успела соскучиться по маминым блинам с розовым вареньем, – улыбнулась тетя Лиз, глядя, как Фини уплетает блины за обе щеки. – Кстати, мама с папой сейчас позвонят, не уходи.
Родители звонили раз в два-три дня. Обычно Фини сама прибегала поболтать и узнать побольше об их жизни в Норвегии. Но сегодня девочка сидела как на иголках, беспокойно ерзая на стуле. Она боялась пропустить начало Сонного Слета, – кто знает, когда у этих соннэров начинается столь грандиозное событие? Поэтому Фини быстро ответила на все вопросы мамы и, как только папа перешел к рассказу о своем проекте, тихонько ускользнула в спальню. К счастью, увлекшись разговором, взрослые этого даже не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
FantasíaС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...