Утро началось с фирменных блинов от тети Лиз – пышные, румяные, щедро сдобренные маслом и политые малиновым сиропом, они быстро собрали всех на кухне.
– Как спалось, мои дорогие? – спросила тетя Лиз, когда сонные Фини, Влад и Элла, то и дело зевая, расселись за столом. – Сегодня мне снился удивительный сон: я летала между звезд, кружась вокруг планет... так романтично!
Услышав это, Фини немного расстроилась – значит, тетя Лиз не была в этом ОбщеСне по-настоящему, не создавала десерты. С другой стороны, торт все равно был испорчен...
– А мне снилась какая-то ерунда, – пробурчал папа. – Что-то унылое и беспросветное, как последние полгода на этой проклятой работе... Как я ни стараюсь, мне не дают ни одного нормального проекта!
– Ну-ну, милый, все будет в порядке, – успокаивающе погладила его по руке мама.
– Мне вообще никогда ничего не снится, – отозвался Влад. – Я так пашу на тренировках, что к вечеру валюсь без ног.
– А мне приснилось, будто мы с тетей Лиз делали кексы и пирожные для очень странного торжества, – не выдержала Фини. – Там было много празднично одетых людей и очень красивый Дом. И все хотели забрать этот Дом себе! Но потом я нашла Сонную Руку...
– Прошу тебя, замолчи! – взвыла вдруг Элла. – У меня сегодня экзамен, а ты со своими глупостями мешаешь сосредоточиться!
Она выпрямилась и демонстративно закрыла глаза, впрочем, перед этим изрядно откусив от блина.
– А я бы с удовольствием послушала, что там дальше, – сообщила тетя Лиз. – Расскажешь мне после, дружок. – И она подмигнула приунывшей Фини.
Вот тогда-то и позвонили в дверь – долго, громко и настойчиво, как звонят только чужие люди. Папа пошел открывать. Вскоре вернулся на кухню. В руках у него была газета.
– Довольно странный способ разносить почту, – поделился он с мамой. – Неужели у почтальонов теперь принято оставлять почту на коврике у двери, звонить в дверь и убегать?
– Может, он стеснительный, – предположила Фини.
– Или голодный, – добавил Влад. – Быстренько разнесет всю почту и домой, завтракать.
И брат ухватил с блюда последний блин.
Мама недоуменно приняла у папы газету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
ФэнтезиС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...