Целый день Фини пыталась отвлечься разными мелкими делами. Но ее мысли постоянно возвращались к черному перу, надежно спрятанному под подушкой. Под вечер она твердо решила не принимать подарок Арта. В конце концов, у нее есть опасная тайна, и она уже потеряла Жезл Хозяйки.
Как назло, к Владу пришли друзья из секции, и с ними, конечно же, Глеб. Значит, они засидятся допоздна. И действительно, целый день в квартире стоял невероятный шум. Сказав, что не вынесет такого бедлама, Элла ушла ночевать к подружке. Тетя Лиз пыталась увещевать мальчишек, но вскоре сдалась и отправилась за покупками в магазин.
Фини рисовала битву сноватаров Арта и Криса. В конце концов она решила достать перо и положить перед собой как напоминание о важном шаге, который она либо сделает, либо не сделает.
Но пера под подушкой не оказалось. Потратив на поиски целых полчаса, Фини наконец поняла, кто мог его забрать.
Она ворвалась в гостиную, словно фурия. Отыскала глазами Влада и крикнула:
– Где! Мое! Черное перо?!
Все, кто был в гостиной, затихли, оторопело уставившись на Фини. Слышен был только звук телевизора – как всегда, ребята смотрели собственные турниры. Первым опомнился Влад.
– Ты что творишь, Синька! Сдались мне твои игрушки!
Кто-то засмеялся, одновременно с этим раздался звук гонга, и все, кто был в комнате, снова повернулись к телевизору. Захрустели чипсы, раздались общие смешки, подзуживания. О Фини забыли.
Но девочка не собиралась сдаваться.
– Отдай перо! – заорала она, совершенно не интересуясь, что подумают о ней друзья Влада. В конце концов, они и так считали ее немного чокнутой.
– Я видел в мусорке нечто похожее на перо, – сказал вдруг Олег-Анчоус, – когда выкидывал упаковку от шоколадных батончиков. Еще подумал, что за чудная штуковина.
Фини уставилась на брата.
– Я тут ни при чем, – поднял он руки ладонями вверх. – Я в твою каморку не лезу!
– Если это сделал ты, я из твоей каморки вообще все выкину, – сверкнула глазами Фини и вышла.
– Ну и сестричка у тебя, – донесся ей вслед голос Анчоуса. – Вы ее к психологу водили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
FantasiС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...