Глава 19. Снотворение

82 5 0
                                    

На следующее утро Фини получила необычное письмо. Оно лежало под подушкой в красивом желтом конверте с круглой эмблемой из разноцветных роз, запечатанное темно-коричневым сургучом.

Дрожащими руками Фини раскрыла конверт и вытянула вчетверо сложенный лист бумаги. Следом выкатилась золотая монета. Фини недоуменно покрутила ее в руках. На одной стороне монеты была изображена эмблема с розами, – точная такая же, как на конверте, – а на другой – выгравирована изящная надпись «Арт-Хаус».

Вдоволь налюбовавшись монетой, девочка развернула письмо.

Привет, Фини!

Итак, пятого июля тебе надлежит явиться в Арт-Хаус, в редакцию кошмаров, в комнату семьдесят три и показать свой Сон-Ларец. Постарайся принести что-нибудь поинтереснее, я за тебя уже поручился. Наша легенда такая: ты моя дальняя родственница, с детства практикуешь волшебные сны, хочешь когда-нибудь стать творио. А я решил пристроить свою родственницу в топ-команду.

Эта золотая монета – ключ к проходу в Арт-Хаус. Подкинь ее на ладони и брось сквозь творец снов.

Арт.

Нинель Федоровна появилась, как обычно, ровно в десять.

Фини тут же протянула ей конверт с печатью Арт-Хауса.

– Извините, но Сонную Руку у меня украли, – прямо сказала она. – Именно поэтому мне нужно поступить в Арт-Хаус, чтобы подобраться к... тому, кто украл.

Учительница долго изучала конверт.

– Ты уверена, что сможешь поступить в это заведение? – спросила она, глядя на Фини поверх очков. – Там работают лучшие соннэры, и, как я знаю не понаслышке, туда весьма неохотно принимают юных учеников. Скорее всего, тебе нужен Сон-Ларец с ингредиентами для сна, способного потрясти даже господина Говарда – кажется, именно он любит наставлять молодежь? И, милая, ты точно хочешь стать кошмаристкой?

Фини была сражена наповал.

– Скажите, пожалуйста, откуда вы все знаете?! – не утерпела она. – Вы что, тоже соннэр?

Нинель Федоровна ответила не сразу. Судя по ее нахмуренному лбу, она принимала очень важное решение.

– Ладно, давай объяснимся, Фини, – со вздохом произнесла она, присаживаясь за стол. – Когда-то я совершила... один серьезный проступок, и в наказание меня навсегда выкинули из Снореальности. Одарили сонной розой... К сожалению, мне больше не дано увидеть дворцы Ажура, попасть на Карнавал Снов... – На какой-то миг ее лицо погрустнело, но она тут же встрепенулась. – Впрочем, я не жалуюсь. У меня есть любимое дело, которое приносит хороший доход, – я практикующий гипнолог. А Снореальность... осталась в прошлом.

Финиста. Сонный домМесто, где живут истории. Откройте их для себя