Ровно в полночь Фини достала творец снов Власы и, крепко прижимая к себе жестяную коробку, бросила золотую монету Арт-Хауса сквозь сеть. Она уже знала от Нинели Федоровны, что в Снореальность можно зайти, не засыпая, через творец снов. Но для этого надо иметь ключ к сну, какую-нибудь знаковую вещь – перо, монету, брошь, расческу, зеркальце. А если сон окружен лабиринтом, то может потребоваться несколько ключей, а иногда – целые связки!
Фини сделала шаг и очутилась в слабо освещенной комнате, заставленной рядами одинаковых столов. Изо всех углов тянуло пылью, старыми чернилами и душным розовым маслом – похоже, этот запах пропитал насквозь весь Арт-Хаус. На потолке висела люстра – свечи в три ряда отбрасывали на стены таинственный ореол из дрожащих, мерцающих бликов.
Первой, кого Фини заметила в комнате, оказалась Инфанта – миниатюрная девочка выделялась среди других старомодным бордовым платьем с белым воротничком и манжетами. Кроме того, ее окружал некий пугающий ореол почтения, который создавали все остальные. Инфанта сидела на одном из столов, скрестив ноги в белых носочках и бордовых туфельках. Подле нее на стуле сидела темноволосая Злата – та самая, которая вызывающе вела себя с Фини на Сонном Слете. На ней было странное короткое платье – белое, из плотной ткани, словно вырезанное из бумаги, – и кружевные сапоги до колен – наверное, именно о такой моде в Арт-Хаусе говорил Арт.
К сожалению, Злата тоже узнала Фини. Она вскочила на ноги – стукнули о паркет каблуки.
– Да это же та противная синеголовая! Мари, – обратилась она к Инфанте, – клянусь, я видела ее на Сонном Слете! – Так как Инфанта никак не прореагировала, Злата продолжила: – Значит, новенькая прибыла к нам не прямиком из деревни? Роу, только посмотри на ее обувь, – обратилась она к парню, сидевшему прямо на полу, скрестив ноги.
Фини чуть не застонала: да это же тот самый тип, разрушивший торт тети Лиз на торжестве! Но Роу ее не вспомнил. Он безразлично скользнул по девочке взглядом и демонстративно зевнул.
Дверь неожиданно отворилась, пропуская в комнату сразу двух знакомых: Крис и его рыжий друг Фиц зашли вместе, о чем-то оживленно беседуя. Приветливо кивнув собравшимся, Крис кинул на Фини быстрый взгляд, да так и застыл.
– Что здесь делает эта соплячка?
Фиц с удивлением посмотрел на друга:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финиста. Сонный дом
FantasyС детства у Фини была странная особенность - она могла заснуть на несколько дней. Никто не понимал, что с ней происходит, а Фини тем временем переносилась в Снореальность, где могла творить любые чудеса. Однажды во сне девочка попала на необычное то...