часть 13

10.1K 189 5
                                    

Пока вы шли , многие шептались , были в панике.

Некоторые ребята спрашивали вожатую , что произошло.

Ансли с Диланом пробирались сквозь толпы к тебе.

Д: Т/и как так это вышло?
Ты: я не знаю.. я не знаю что произошло.
А: Т/и , он упал туда вниз , как я услышала от многих.. прямо в реку.

Сердце отбивало бешеными ударами в груди. Это привело девушку ещё в большой ступор. Ты отвлеклась , на секунду, и его уже нет.

Ком в горле рос , что было больно глотать. Глаза уже щипали от начинающих слёз.

Дилан с Ансли приобняли тебя. Ребята всячески пытались тебя поддержать , пока вы шли обратно.

Вы зашли в комнату , Дилан до сих пор был с тобой.

Д: Т/и , расскажи как это было.. ты единственная , кто стоял рядом с ним.

Друзья чувствовали себя не лучше. У Дилана уже блестели глаза , а у Ансли пропала её улыбка , которую она в каждый момент показывала людям.

Ты: я не знаю , как это произошло , меня позвали , когда я повернулась обратно его уже не оказалось.

Д: вы сегодня уезжаете?
Ты: почему сегодня?
Д: некоторые уезжают сегодня , мы решили с Чейзом , что уедем сегодня.
А: Т/и , мы останемся?
Ты: думаю да.. уедем лучше завтра.

Девушка кинула , а Дилан ушёл.

Ты: он сейчас в больнице?
А: да , но без сознания. Дилан и Чейз хотели навестить его, но им ответили что нельзя.

Весь день ты пролежала в кровати. Плохие мысли так и не покидали тебя.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя