часть 62

8.6K 133 15
                                    

Но увидела она совсем не Ансли. Это заставило закрыть ее дверь. Но между дверью подставили ногу.

Дверь распахнулась. А тебя прижали к стене.

П: твоё время вышло Т/и Т/ф. А доказательств я не вижу на твоих руках , так ведь?

Ты сглотнула.

Ты: мне не хватило времени.

Он сжал твоё горло.

П: кого же ты хочешь обвинить в моей малейшей смерти ?
Ты: Мэдс.

Парень приподнял бровь.

П: её даже не было на том месте , о чём ты говоришь ?
Ты: это и доказывает.

Он стиснул зубы , что его скулы были четко видны. Шатен замахнулся. Со всей силой ударив девушку , та не смогла устаять на ногах.

Жгучая боль прошлась по твоей щеке.

П: вставай.

Не выполнив это действие , парень взял её за волосы ведя на второй этаж.


Девушка впилась ногтями в его руку. Он и не собирался убирать руку с её головы , даже если ему больно.

До сих пор держав ее за волосы , он резко дёрнул руку в сторону , заставив удариться тебя головой об стенку.

Зайдя в ванну , он включил воду на полную.

Ты: что ты собираешься делать?

Проигнорив тебя , ты сама повернулась что бы посмотреть. Из воды шёл пар , что было понятно, из крана шёл кипяток.


Найдя в себе силы , ты пыталась уйти. Твоя рука потянулась к ручке двери. Ещё немного и ты почти открыла дверь.

Но он притянул тебя к себе за шею, заставив слегка привстать , он повернул девушку к ванной , которая была полна кипятка.


Взяв за волосы. Он окунул твою голову туда. Лицо обожглось , ты закричала под водой от боли. Но крик было не слышно , ведь ты под водой.
Воздух потрачен. Девушка пыталась своими руками убрать его руку со своей головы.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя