К тебе в комнату ворвалась Ансли.
А: ты что , ещё спишь!?
Нам нужно быть уже в такси.Ты встала и вытолкнула
подругу из комнаты.Ты: дай мне 5 минут.
Девушка накинула на себя вещи , взяв чемодан наконец вышла из своей комнаты.
Б: Т/и , будешь завтракать?
Ты: нет , спасибо. Мы уже не успеваем , в магазине что нибудь закупим.Она попрощалась с бабушкой , и вы с Ансли вышли из твоего дома. Машина уже стояла возле дома.
Сев в такси , вас повезли на остановку. По дороге ты засыпала.
А: а ну не спать! Или я тебя тут забуду.
Они приехали на место. Там была половина вашей школы. Людей было много , из за этого приедет несколько автобусов.
Ты: ого как много людей..
А: и это только наша школа.. смотри! Неподалёку магазин. Пошли? Или я умру от голода.
Ты: идём.У девушек было несколько минут. Поэтому вы решили дойти до магазина, он был не далеко.
Каждая взяла корзинку. Вы решили взять не только перекусить , но и много еды в лагерь. Скажем так , запасы.
Глаза разбегались перед полками со сладостями. Каждая упаковка прямо молила взять её.
Когда вы взяли то что нужно , пошли к кассе. Где было прилично народу.
Ты: мы успеем?..
А: должны.Выходя из магазина , они увидели как уже последний человек заходил в автобус.
А: чёрт!
Девушки побежали с пакетами до автобуса. Успев забежать в автобус , вы заняли места.
Вы были голодны , поэтому стали есть то , что купили ранее в магазине.
Ансли в это время приглядывалась к другим.
А: смотри какие оба сидят красавчика!
Подруга показала взглядом на них. Ты взглянула на них. Один был тёмный , а другой светлый парень. Они разговаривали.
Один из них обратил на вас внимание. Его друг взглянул на него , якобы узнать куда он смотрит. И тот же перевёл взгляд на вас.
Ты отвернулась.
Хочу сразу обратить внимание , фанфик НЕ ТОЛЬКО про лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет людей.
Фанфик- в конце мая , объявилось, что будет летний лагерь. Твоя подруга конечно же настаивала тебя туда поехать. Не долго думав. Что может быть плохого в лагере? Почему бы и нет. Но она не знала , чем это обернётся в дальнейшем.