часть 25

9.5K 180 7
                                    

Спустя несколько недель..

Несколько считанных дней до новогодних каникул..

Пэйтон , парень всё это время издевался над тобой. Твои друзья даже не знают об этом, ты не хотела вмешивать и тревожить их.

Очередной день.
Перед несколькими днями до праздника.

Ты стояла одна , в школьном коридоре. Тогда был урок физкультуры , и ты сидела и ждала , пока хотя бы один человек переоденется.

Тем , что ты стояла одна , пугало тебя. Зал закрыт до прихода тренера. У тебя освобождение, деться некуда.

От паники тряслись руки. И сообразить куда пойти , плохо получалось в этот момент.

Снова. Рука закрывает твой рот. Снова же пытаешься выбраться или крикнуть о помощи.

Всячески падая , давая осложнить задачу , но даже это не помешало затощить девушку в уборную.

Ударом ногой в живот , он выбил из лёгких девушки воздух , теперь с её губ сорвался лишь ели слышный хрип.

Он схватил девушку за волосы , резко ударив лицо об пол. В ушах раздался звон. Лишь только послышался звонок на урок , и как захлопнулась дверь.
Парень наконец ушел.

Едва подняв лицо , крупные капли крови капнули на пол.

Одна за другой капала. Медленно встав , и взглянув в зеркало, девушка увидела сплошную разбитую губу , с носом.

Глаза так и заполнялись слезами. Девушка получала это всё не за что.

Вытерев кровь , и достав тональное средство , которое лежало уже для таких случаев в кармане.

Она замазала рану на губе. Что бы никто не говорил « что у неё с лицом?»

Девушка скатилась на пол. Остальное время ты просидела в уборной. До тех пор , пока не прозвенел звонок..

Это был последний урок. И он закончился.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя