Часть 4

13.1K 251 9
                                    

А: они посмотрели на нас!
Ты: видела.

Некоторые стали засыпать, ведь довольно рано встали. Ансли тоже уснула. Ты решила тоже немного поспать.

Спустя несколько часов...

Тебя разбудили лучи заката. Приоткрыв глаза , ты увидела лес. А через его мелкие щели светились лучи заката.

Девушка взглянула на Ансли, та ещё спала. Ты обернулась , и видела что многие ещё не проснулись.

Но те самые двое парней не спали , играли в карты.

Светлый парень перевёл взгляд на тебя.

Светлый парень-Сп

Сп: хочешь с нами сыграть?

Ты встала и подсела к ним.

Сп: я Дилан , а это Пэйтон.
Ты: Т/и.
П:Т/и, ты хоть умеешь играть ?

Девушка кивнула. Спустя 20 минут. Вы доигрывали, все начали просыпаться, так как скоро остановка.

Ты обернулась посмотреть, спит ли Ансли.

Подруга не спала, она смотрела как вы играли. Подходить и мешать она не стала. Только лишь улыбнулась тебе.

Спустя время..
Ты выиграла.

Д: не плохо..

Автобус остановился. Все готовились выходить. Девушка подошла к своему месту и взяла чемодан.

Ансли смотрела на тебя. Своим взглядом она требовала что бы ты всё объяснила.

Ты: потом объясню.

Выходя из автобуса, стояли вожатые, встречая вас. Лагерь находился в лесу.

Вожатые распределились по классам. Пэйтон и Дилан прошли мимо тебя

П: увидимся.

Ты кивнула.

Вы с подругой нашли своего вожатого. Это был парень. Из всех девушек вожатых , у вашего класса вожатый парень.

Вы проследовали за ним. Он привёл вас в открытое здание. Было 3 этажа.

К: не много расскажу о себе, я Кио. Ваш вожатый на всю эту смену. Распределяемся по 3 человека в комнату.

А: ну мы с тобой однозначно вместе.
Ты: да , нам нужен ещё один человек.

Вы увидели неподалёку светлую девушку.

А: может с ней?
Ты: давай, первый раз её вижу. Она разве в нашем классе?
А: наверно новенькая.

Девушки подошли к ней.

А: привет. Я Ансли. Это Т/и.
М: я Мэдс.
А: не хочешь быть с нами в комнате?
М: не против.

Кио обратился к вашему отряду.

К: все правила узнаете завтра, а сейчас кладём вещи в комнате, и идём на ужин.

Вы зашли в свою комнату. Там было три кровати. В одном слове все условия. Ванная комната , шкаф на троих. У каждой возле кровати тумбочка.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя