часть 53

8.8K 165 6
                                    

А: все в порядке.. как?

Девушка рассказала все подруге в подробностях.

На её глазах выступили слёзы. Ансли отвернулась. Спустя несколько минут молчание она заговорила.

А: Т/и , это продолжаться долго не может. Если бы ты не пошла дальше а вместе со мной , то оказалась бы тоже тут. Кроме Пэйтона , это никто не мог сделать.

Ты: что делать ?..
А: завтра меня должны выписать , я чувствую себя хорошо. А потом что нибудь придумаем..

Ты ещё немного провела с ней время. А позже пошла домой. Во время дороги в голову лезли мысли , моменты с Диланом.

Слёзы навернулась на глазах. Перед тем как свернуть домой , ты посмотрела на дом Пэйтона. Сжав кулаки , ты быстрым шагом пошла к его дому.


Постучав в его дверь , ты стала ждать. Когда дверь открылась , девушка накинулась на парня и стала бить в его грудь.


Ты: тварь! Это ты убил Дилана , ты чуть не убил Ансли!

Девушка захлёбывалась в слезах. Он взял тебя за запястье , сжав их и притянув ближе к себе , что бы ты перестала его бить.


П: совсем больная ? если я угрожал кого то убить , то это не значит что я сделаю это сразу.

Ты перевела взгляд на его машину. Цвет и номер был совершенно другой.

Парень толкнул тебя.

П: проваливай.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя