Спустя несколько дней...
Девушка не ходила в школу , все эти дни она была в убитом состоянии.
Про Ансли ещё ничего не было известно. Обычный день. Девушка как всегда лежала на своей кровати.
Тебе позвонили. Ты взглянула на телефон , девушка увидела надпись «Ансли »
Ты подскочила и ответила на звонок.
А: привет , я надеюсь ты меня ещё не похоронила ?
Ты: боже , как ты ? Когда ты пришла в себя ?
А: все в порядке. Ещё вчера утром. Давай лучше приходи , я соскучилась.
Ты: жди.Разговор закончен.
Она подскочила с кровати и стала одеваться. Наконец выйдя из дома , ты зашла в магазин , что бы купить любимые сладости подруги . Сделав ей приятно.
Ты направилась прямиком в больницу. Спросила в регистратуре какая палата Ансли , ты пошла к ней.
Зайдя в палату , ты увидела подруга , которая лежала на койке.
Ты: привет.
Девушка кинулась ее обнимать.
Ты: как ты ?
А: сойдёт , но что то с рукой. Наконец то я хоть увидела тебя.Ты улыбнулась. Девушка протянула подруге пакет со сладостями.
А: ох , спасибо. А то тут кормят такой ерундой..
Вы улыбнулись друг другу. Ансли смотрела в окно , где дети скатывались со снежных гор толкая друг друга.
Она лежала на первом этаже , поэтому все было хорошо видно.
А: когда меня выпишут , нужно будет сходить на горку , и Дилана обязательно взять. Он там не только всех детей снесет , но и саму горку! Кстати , а чего он с тобой вместе не пришел? И даже не отвечает мне.
Улыбка спала с лица. Ты решила перевести тему.
Ты: у тебя ещё кто то был? Цветы стоят.
А: да , родители. Ну так где он ?Рано или поздно тебе нужно это рассказать.
Ты: он умер.
Сказала ты тихо. Ансли перевела взгляд на тебя.
На аппарате сердцебиение стало падать.
Ты: Ансли?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет людей.
Fanfiction- в конце мая , объявилось, что будет летний лагерь. Твоя подруга конечно же настаивала тебя туда поехать. Не долго думав. Что может быть плохого в лагере? Почему бы и нет. Но она не знала , чем это обернётся в дальнейшем.