часть 17

9.5K 184 16
                                    

Вы уехали. Ты жила какое то время с отцом и матерью.

Изначально ты общалась с Ансли , она писала тебе каждую минуту , и с Диланом , и Чейзом ты тоже общалась. Изначально..

В мысли тебе лезли моменты , как Пэйтон смотрел на тебя с ненавистью. А то , что ты далеко от друзей , для тебя ещё больнее.

Поэтому , ты поменяла симку , номер телефона. И никто не знал твой новый номер.

Девушка училась на домашнем обучении. Она долго выходила из своего ужасного состояния.

Но самое главное, что месяц пролетел. Мать оставила тебя намного больше , чем обещала.

Прошло 2 года. 16 лет. Осень.

Обдумав все хорошо , ты решила вернуться. Спустившись вниз , ты хотела поговорить с мамой.

Девушка поступила не очень хорошо с друзьями.. будет ли шанс , что они примут тебя обратно?..

Ты спустилась вниз на кухню , где там была мать , и судя по всему , готовила завтрак.

Отец недавно уехал на работу.

М: доброе утро, будешь завтракать?
Ты: привет , нет..

Девушка села на стул. Пока мама готовила , ты начала с ней разговаривать.

Ты: мам.. послушай , я бы хотела вернуться обратно к бабушке. Всё же , там мои друзья. Да и ты обещала на месяц , но уже как второй год и я до сих пор тут.

Мать вздохнула. И повернулась к тебе.

М: как скажешь.. когда тебя увезти?
Ты: если ты свободна,  то лучше прямо сегодня. Вечером.
М: хорошо.

Ты пошла собирать вещи, обдумывая всё.

Ближе к вечеру приехал и отец , он поехал с вами.

Всю дорогу ты думала. Примут ли тебя друзья? Не будут ли смотреть с ненавистью на тебя? Поймут ли твою ситуацию?

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя