часть 72

8.8K 143 55
                                    

Вы с подругой разошлись по домам , так как очень сильно устали после дороги.


Ты прошла в комнату и плюхнулась прямо в одежде на кровать. Девушка сильно устала, поэтому быстро уснула.

Она проснулась ближе к вечеру. Когда уже было темно.
Девушка привстала и почувствовала какое то отвращение.

Ты подошла к окну. Шел снег.резкое желание выйти на улицу появилось у девушки.


В той же самой одежде , накинув куртку она вышла на улицу. Ты села на скамейку которая была почти возле дома.


Крупные хлопья снега падали на землю. Снежные горы слегка блистали. Она подняла голову и смотрела как медленно падает снег .


?: Задницу так отморозишь сидя на скамейке.


Девушка вздрогнула и опустила свой взгляд.
Перед собой ты увидела Пэйтона.


Ты: тебя забыла спросить.

Вздохнув , он сел рядом.
Повисла тишина.

П: прости.

Ты опустила свой взгляд.

П: знаю , просто так ты меня не простишь. А может даже уже никогда.

Ты промолчала.


П: но , я постараюсь сделать что то хорошее , что бы увидеть уже твою улыбку , а не слёзы


Ты отвернулась от него.
На глазах стали наворачиватся
Слёзы.

П: мне потребуется довольно много времени. Я не буду беспокоить и попадаться тебе на глаза до этого момента. Я был не прав в те разы.


Встав, парень стал уходить.

Ты: куда ты уйдешь ?

Он обернулся.

П: заглаживать свои ошибки.


Слеза скатилась по твоей щеке , не понятно из за чего. Встав , ты поплелась домой.

Ты хотела приготовить ужин. Как тебе позвонила бабушка. Девушка стала с ней разговаривать. Каждый раз она говорила про большой подарок , который приготовили для тебя, в честь дня рождения которое прошло.


Разговор.

Ты: ну пожаалуйста. Намекни хотя бы что это.
Б: мы будем в разлуке после этого подарка.

Ты задумалась.

Ты: родители меня снова заберут к себе ?
Б: не угадала.
Ты: ладно , хорошо. Когда ты приедешь ?
Б: уже послезавтра.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя