часть 23

9.5K 196 35
                                    

Когда Дилан встал , вы пошли домой.

Вы попрощались с Ансли ей нужно было идти в другую сторону. А тебе с Диланом по пути.

Вы останвились у дома Дилана. Тебе нужно идти чуть дальше.

Д: увидимся.

Ты обнялась с ним на прощание.

Девушка шла по улице , освещаемой лишь яркими фонариками, вслушиваясь в приятный хруст снега под своими ногами.

Подойдя к дому , ты открыла дверь. Сняв рюкзак , и повешав куртку , ты прошла на кухню.

На столе была записка. Девушка взяла её в руки и стала читать.

Прочитав , ты узнала что бабушка уехала к родителям , на неопределённое время. Что бы помочь им с ремонтом.

Ты поднялась в свою комнату. Девушка выглянула в окно , ты смотрела как крупные хлопья покрывает землю .

Напротив другого дома , ты увидела как кто то гуляет с двумя собаками.

По чертам лица , ты узнала что это Пэйтон. В твою голову пришла мысль , что он живёт на против тебя.

Ты: о боже..

Закрыв шторы , девушка легла на кровать. Как тебе пришло сообщение. Тебе написала Ансли. И предложила придти к ней на ночёвку.

Давно не виделись , и делать было нечего подумала девушка. Завтра выходные. Она собрала в рюкзак пару вещей , переодевшись спустилась вниз.

Ты вышла из дома и направилась поспешным шагом к Ансли.

Позади тебя послышался голос.

П: не боишься?

Ты обернулась.

Ты: чего?
П: такое позднее время , темно. Мало ли , что с тобой сделают.
Ты: а ты что , волнуешься за меня?
П: нет , хотелось бы , сделать это самим.

Девушка вздохнула.

Ты: из за этого , ты теперь меня ненавидишь?

Он подошёл ближе к тебе.

П: ты чуть не убила меня. А теперь , я убью тебя. Но морально.
С этого дня , твоя жизнь станет адом. Запомни это.

Девушка отвернулась от парня.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя