часть 20

9.5K 208 2
                                    

Ты:  ты с Диланом ещё общаешься ?
А: ага
Ты:  как думаешь , какая у него будет реакция когда он увидит меня?

А:  думаю будет рад ,знаешь как он расстраивался , когда ты не отвечала на его сообщение минуту? Особенно переживал , когда ты вообще связь потеряла.
Ты: да.. я знаю, что я не правильно поступила , даже никого не предупредила.

Девушка вздохнула.

А: ну только не грустить снова. Ну что , как в старые времена зайдём в магазин?

Ты посмеялась.

Ты: давай.

В магазине перед школой в детстве , вы всегда покупали какую либо ерунду.

После этого , вы пошли в школу. Обсуждая , что изменилось за эти два года.

А: волнуешься ?
Ты: не знаю. Чувствую что то не ладное.
А: ну , первым делом я покажу тебя Дилану , он до сих пор не представляет , что с тобой случилось.
Ты: ладно.

Дилана долго искать не пришлось. Он сидел в столовой и играл в телефон.

А: эй Дилан . Посмотри кого я тебе привела.
Д: Ансли , не мешай я занят.

Голос парня не изменился , даже если он произнес это с раздражением, то звучало это мягко.

Ты: эх Дилан , ты так и не изменился. Как играл в машинки , так и играешь.

Парень обернулся , его глаза были по пять копеек.Что означает , парень впал в шок.

Парень кинулся тебе в объятья.

Д: где ты всё это время была?!
Ты: ох , это очень долго объяснять. Я обязательно тебе все расскажу в подробностях.

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя