Ближе к вечеру , собирались ребята которые сегодня уезжают. Ты с Ансли проводили Чейза и Дилана.
По дороге обратно в комнату , Ансли пыталась всячески поддержать тебя , или рассмешить. Но ты её даже не слышала.
Ближе к ночи , вы готовились спать. Вам так же писали парни , они сообщили что уже приехали домой.
Ты встала и пошла на выход.
А: ты куда?
Ты: пойду на воздух выйду..Выйдя из комнаты , ты села на лестницу , между двумя этажами.
Воспоминания хлынули. Мысли так и не покидали тебя..
Ты не понимала , как это произошло , случайно или сам?..
В этот момент все были отвлечены .Раздался звонок , на твоём телефоне высветилось- мама.
Ты ответила на него.М: привет , не разбудила?
Ты: привет. Нет , что хотела?
М: Т/и , я завтра заберу тебя сама , и пораньше.
Ты: зачем?М: мы соскучились по тебе с отцом , и хотим забрать тебя.. не надолго хотя бы.
Ты: а школа? Как? Друзья?
М: с твоей школы мы документы временно уже забрали.. А друзья , и по переписке можно пообщаться
Ты: но..Мать уже отключилась.
Ты облокотилась на перила.Девушка вытерла слёзы , и пошла обратно , в комнату. Ты уже хотела зайти , как столкнулась с Ансли.
Ты: ауч , ты чего?
А: он очнулся! Мы можем пойти к нему. Здание где он лежит работает круглосуточно. Только тихо.
Ты: конечно , пойдем.В первые за день, ты улыбнулась. Девушка была рада , что парень пришёл в сознание.
А: сначала только переоденься , на улице прохладно..
Зайдя в комнату , ты поспешно надела на себя тёплый свитер. И вышла к подруге.
Вы шли быстро , а точнее ты, девушка хотела сильно его увидеть
Ты: Ансли.. пока мы идём , я бы хотела тебе кое что рассказать..
Девушка рассказала подруге разговор матери.
А: что?
Девушка остановилась.
Ты: это не надолго..месяц может.. Даже меньше.Я буду тебе писать , обещаю!
Подруге лишь опустила голову , и шла молча дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль меняет людей.
Fanfic- в конце мая , объявилось, что будет летний лагерь. Твоя подруга конечно же настаивала тебя туда поехать. Не долго думав. Что может быть плохого в лагере? Почему бы и нет. Но она не знала , чем это обернётся в дальнейшем.