часть 48

8.9K 161 9
                                    

Девушка взяла тебя за руку.

А: пойдем.

Вы зашли в класс.

Ты: зачем ты лезишь к нему ? Вдруг он на тебя перейдет ?
А: не думаю , лучше никуда не выходи , будем держаться вместе.

Уроки пролетели не заметно. Дилан отпросился у учителей уйти домой пораньше. Поэтому вновь вы сегодня идете домой без него.

Наконец выйдя из здания , ты пошла с подругой домой.

К счастью, на сегодняшний день ничего не произошло. Вспоминая те моменты как с дня рождения , тело бросается в дрожь.

С каждым днём темнеет рано. Но после новогодних праздников , это должна наладиться.

Погода стала теплее , чем когда то были бури и метели.

Снег блестит и переливается. Так и хрустит под ногами. А хлопья снега кажется бесконечно падают. Крупные снежинки.

Смех детей разносился с разных сторон. Ансли о чем то разговаривала с тобой , лепя что то из снега в своих руках.

Вы дошли до пешехода.

А: чёрт , шнурок развязался. Ты иди я тебя догоню.

Ты кивнула.

Перейдя дорогу , ты не торопясь шла дальше. Девушка обернулась что бы посмотреть далеко ли подруга.

Она уже переходит дорогу , смотря вниз. Ты перевела свой взгляд в другую сторону.

Ты увидела машину , которая так и неслась на большой скорости.

Ты: АНСЛИ !

она подняла голову на тебя....

Боль меняет людей.Место, где живут истории. Откройте их для себя