Кастинг

1.6K 30 7
                                    

7:03
Эмилия уже не спит,она поднялась с кровати и пошла умываться,чистить зубы и т.д.
Она приняла душ и вышла,одевшись,она решила попить кофе и посмотреть сторис любимых блогеров.
Сидя на мягкой кровати в ее левой руке была чашка с кофе,а в правой телефон,она обновила ленту Инстаграма и начала смотреть истории.
Первая история была Глента,тот сказал что они на ангаре с 5 утра и готовятся к кастингу и принятию всех желающих.
Сторис Кобякова был довольно понятный и простой,он просто сфоткал еду,ничего необычного.
Сторис Влада был про вышедший ролик,и про то,как он залетел на первую вкладку на Ютубе.
У Сереги была просто смешная фотка с маской.
Не зная,что делать дальше,Эмилия решила посмотреть телевизор,легла на кровать и зашла на Ютуб (если кто не знает,в телевизоре можно настроить Ютуб),ей было совершенно нечего смотреть,ролики канала А4 не выходили уже 3 дня,так как вся команда готовится к сегодняшнему кастингу.
Эмилия так и не посмотрела ни одного ролика на Ютубе,она зашла в Тик Ток на минут 20,но время уже 8:53,и Эми забыла об этом.
Смотря уже сотое видео,она вдруг вспомнила.
- ТВОЮ МАТЬ! СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ??! - она посмотрела на часы от Apple - 8:59?! ТВОЮ МАТЬ! - она побежала к вещам,что вчера приготовила,но забыла их погладить. - ну емае, Эмилия,глупая блин! Как могла забыть о вещах?
Она положила вещи на гладильную доску и быстро погладила их,время уже было 9:10.
- серьезно? на это ушло целых 10 минут? - она побежала одеваться,так как ещё надо перетянуть грудь,вызвать такси и не забыть поесть.
Она оделась,на ней была толстовка и джинсы от Louis Vuitton, но потом снова сняла толстовку,так как забыла перетянуть грудь,вот такая уж она.
- бля - не сдерживалась она - уже 9:28? поесть я не успею,ладно,тогда осталось выключить телек и закрыть окна,не хотелось бы,что бы в мою квартиру забрался кто то.
Она быстро выключила телевизор и закрыла окна,одела куртку,обулась и вышла из квартиры.
Такси она вызвать не забыла,не бойтесь.Когда она вышла из квартиры,ее уже ждал черный Мерседес,она села в машину и сказала водителю адрес,тот поехал по назначению.

9:50
Водитель подвёз ее и она расплатившись,вылетела из машины как бешенная,подойдя к тем самым воротам у нее захватило дух,она разволновалась,но нажала на звонок.
За воротами послышались шаги,Эмилия чуть не упала в обморок от страха.
- Кто? - задал вопрос мужчина,его голос был груб и звучал устрашающе.
- я приехала...приехал на кастинг,мой номер 138.
Дверь ворот открылась со скрипом - проходи. - прозвучал тот самый голос.Эмилия прошла вовнутрь и не поверила своим глазам,перед ней был тот самый ангар,тот самый,на фоне которого было снято много роликов.Она чуть не закричала от счастья.
- Пошли за мной. - сказал тот,который открыл мне ворота.Я мирно пошла за ним,он привел меня на другую сторону входа и там была целая толпа парней.
Сейчас на собеседовании был номер 129,я пойду уже через 11 номеров,страшно....
Стоя в этой очереди уже 20 минут,я захотела в туалет,а до моего номера осталось всего двое.
Я решила быстро сбегать в туалет иначе могу не выдержать (аххаха)
Я зашла в здание,там было очень много ходов,я не знала куда идти и у меня началась паника.
Вдруг я услышала,что прозвучал номер 137,я следующая...
- вы кто? - вдруг окликнул меня до боли знакомый голос,я замерла, не могла и пошевелится,я узнала его голос,от этого словила шок,это был никто иной как Глент.
Я медленно развернулась,господи,мои эмоции невозможно описать,внутри меня все взорвалось,казалось,будто я сейчас заору от счастья и повешаюсь ему на шею,но я была адекватной и не стала этого делать.
- я...я....тут...ну...
- ты ищешь туалет? - спросил он с улыбкой. - боже,какой же он красивый,в жизни он красивее в сто раз,он такой высокий,классный и мужественный,вызывайте скорую,я щас умру от его красоты.
- д...да,я ищу...туалет) - сделав в конце фирменную улыбку,посмотрела в его карие глаза,в них можно утонуть,помогите...
- по коридору на лево, надеюсь справишься) - он подмигнул мне и скрылся за поворотом.Я пошатнулась и будто ожила.
- я же в туалет хотела,твою мать!
Пройдя по коридору и завернув на лево я увидела перед собой 2 двери,женский туалет и мужской,а вот теперь вопрос,в какой идти мне? - Если пойду в женский,кто нибудь может увидеть и посчитать меня за извращенца,а если пойду в мужской.....отлично,пошли в мужской,я надеюсь,что там никого не будет.
Всё-таки я не пошла в мужской туалет,сейчас я стою в одной из кабинок женского туалета и слышу как зашла девушка,пока она была в кабинке,я быстро вышла из своей и в спешке покинула туалет,как только я вышла из туалета послышалось «номер 138»,я начала бежать.
Уже стоя у двери я дернула за ручку и открыла дверь.Передо мной сидели они...не могу поверить...
- проходи,присаживайся на стул. - сказал Бумага.
Я зашла и села на стул,все четверо смотрели на меня и вдруг один из них сказал:
- аа,так это тебя я видел в коридоре? - уже понятно,что это сказал Глент.
- да. - быстро сказала я и снова замолчала.
- ну что - ж, Никита Колщаков вы? - задал мне вопрос «Пуська»
- да,я. - конечно же я не забыла сделать голос как у парня.
- первый вопрос,зачем ты пришел сюда? Зачем пришел в нашу команду? - задал вопрос уже Антонов.
- я хочу стать вашей...вашим пятым участником команды,хочу дружить с вами,помогать и так далее.Вы очень влюбили себя в меня как команда,мне приятно смотреть ваши смешные и интересные ролики.
- утвердительный ответ - потёр подбородок Бумага. - сколько обязанностей ты хочешь выполнять?Примерно.
- примерно 2-3 обязанности.
Они задавали мне ещё кучу вопросов,Глент все время рассматривал меня как мог,мне кажется,что он чуть глаза себе не сломал,а вдруг он засомневался в том,что я парень?....А вдруг увидел грудь или тонкую талию,что у парней такой никогда нет от природы.
- можете отправляться домой,через 2 часа мы позвоним победителю и сообщим ему,было приятно познакомиться Никита,удачи.Они попрощались со мной и я вышла из кабинета,когда я вышла,у меня началась не сильная отдышка и пока я стояла у двери услышала из разговор:
Влад: ну слушайте,по-моему очень даже классный парень,на все вопросы отвечал утвердительно,спокойно и напрямую.
Глент:что то в нем меня смутило,я разглядывал его все эти 20 минут,и мне показалось,что у него были накрашены ресницы.
Кобяков: не знаю,я ничего не заметил,я согласен с Владом,ещё никто не говорил такой речи,все то и дело говорили,что хотели бы только сниматься и получать за это деньги,а этот парнишка не такой.
Серега: надо посоветоваться со всей нашей командой,ведь через 2 часа мы уже должны будем позвонить победителю.
Послышались шаги,приближающиеся к двери,я быстро рванула из ангара и подошла к воротам,меня выпустил охранник и я уже за воротами вызвала такси.
Кастинг был окончен, я была самой последней,время было 14:50.

15:20
Я уже дома,переодеваюсь в домашнюю одежду,сняв этот бинт,я выдохнула с облегчением, боже,он так давит на мою грудь,ужас просто!
Когда я переоделась не знала чем себя занять,поэтому я пошла спать.Залезла под одеяло,прошло 5 минут и наша Эми уже видела 2 сон.

17:12
На телефон Эмилии поступает звонок,она моментально открывает глаза,хоть и находится в полусне.
Вспомнив,что два часа уже наверняка прошло посмотрела в телефон.Ей звонил незнакомый номер,она поняла,что может быть это кто то из продакшн.
Она сделала голос парня и взяла трубку.
- але. - старалась не выдавать сонный голос Эмилия.
- привет,ты Никита Колщаков,так? - спросил Бумага,откуда у него мой номер черт возьми?!
- да,да,я Никита Колщаков.
- итак,Никита,вы являетесь победителем в кастинге,теперь вы официально состоите в А4 продакшн и нашей команде, поздравляю! На ангар вы должны приехать через час,вам надо будет заполнить бумаги и ещё кое что,ещё раз поздравляю,ждём тебя через час!) - он отключился.
Я опять замерла,просидев и смотрев на стену я просидела так 8 минут.
- ДААААААААААААААА! - я знала,что соседи пожалуются на меня,но сейчас мне было все равно,теперь я буду снимать с ними,не верю,нет,я не верю в это,....
От радости я начала танцевать с одеялом.
- так.стоп Эмилия, будь адекватной.
Я захотела кушать,поперлась на кухню,начала вспоминать что говорил мне Влад,а потом вспомнила про то,что надо быть в ангаре уже через час.
- и снова я не поем. - я побежала собираться,моему счастью до сих пор не было предела,я счастлива на всю жизнь....

______________________________________

Ну все,прода завтра будет!💗
Я не знаю,что и как дальше будет,влюбится ли Эмилия в кого нибудь,какая история произойдет и как они узнают или даже не узнают ее настоящую личность.

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя