Одевая капюшон куртки,он взглянул на нoчное небо,на улице стоял мороз,пальцы и нос мёрзли,ресницы и брови были укутаны в белоснежный иней,снежок блестел на свете луны и переливался янтарно белыми красками,вот уже в сотый раз он проходится по мосту этого города,там в последний раз Глент видел Эмилию.
Девушка ушла в ту проклятую ночь,на утро Влад обнаружил лишь письмо от девушки,та пожелала всей команде удачи,успехов,а сама скрылась,скрылась навсегда...
Все эти 2 года парень ищет девушку,он не может забыть слов ее тёплых,он чувствует,как она писала это,роняя слезы на листок,ему так не хватает ее,он безостановочно ищет ее целых два года,и искренне надеется,что найдет,он верит...Чашейко ушел с команды после того,как увидел письмо,и увидел то,что было в нем написано.
20.09.20
4:50
О милый мой,надеюсь,что ты прочтешь это письмо и не будешь горевать;обижаться на меня,я искренне желаю тебе всего хорошего,всего самого лучшего,радостного,если ты сейчас читаешь это письмо,то меня уже нет в городе, прямиком из Анталии я отправилась в другую страну,и искать меня не нужно.
В последнее время ты очень стал хорошо относится ко мне,ты понравился мне,тогда я и влюбилась,я ценила тебя, я уверена,что ты тоже,мне хочется расписать пол тетради и рассказать тебе все,но увы,через несколько часов ты проснешься.
Я люблю тебя,желаю вам продолжать, старайтесь, работайте и не ссорьтесь,я буду иногда подглядывать ваши видео. Удачи, дорогой Глент!Эмилия.
Чашейко окончательно сломался после этого момента,в тот же день он взял билеты в Москву и отправился,оставив пацанов в полном шоке,те тоже прочли письмо,кстати.
Он изводил себя,не спал по несколько дней,искал тебя,твоих родителей,но все было напрасно,прошло уже два года,он не сдается,после того,как он увидел тебя на том мосту,у него вновь появились надежда.
Прогуливаясь по мосту,он смотрел на толпу,что переходила дорогу,меж всех этих людей он заметил знакомое лицо,тогда до него быстро дошло,он не смог оторвать взгляд,а когда девушка перешла дорогу,Глент побежал за ней,но ее уже было не видно в толпе,в тот день он понял,что ещё не всё потеряно.
Сегодня 15 декабря,он сидит в своей квартире и ищет что то в ноутбуке,увлекшись делом,он наткнулся на одно объявление,некая Эмма Лонг потеряла паспорт в Москве,Глент внимательно прочёл данные,что были указаны в паспорте,а потом потянулся к портфелю и достал от туда точно такой же паспорт. Не долго думая,он написал девушке,она оставила номер в конце объявления.Было одно но - фотографии на паспорте не было,но Глент не предал этому значения,и убрав книжечку на тумбу лег на кровать,взяв бутылку виски он начал пить ее.
У него была депрессия,он подавал заявление на розыск,пытался найти ее в соц сетях, но девушка будто сквозь землю провалилась,нигде не не было,от этого Чашейко ещё больше уходил в себя,Влад,что пытался вытянуть его из депрессии,наконец отстал,он не нашел в себе силы помочь другу,и сдался,как последний козел.
Да,Глент ещё общался с Владом, но потом их общение сошло на нет,сейчас на канале А4 все также выходят видео,но уже без него,Глент перестал вести свой ютуб,перестал снимать в тик ток и появляться в телеграме и инстаграме,забыл про все,забыл про реальность,ему нужна она,только она сможет вытащить его,только она его сможет спасти...
Он страдает,ему плохо,ему нужна лишь она,его поиски ведутся 2 года,любой другой бы сдался,но он - герой. Низачто он не сдаётся, постепенно идёт к цели,но храмая...
Написав девушке о том,что Глент нашел ее паспорт, они договорились встретиться завтра, в 18:00.