Переезд тебя не спасет))

720 27 25
                                    

Начался день с оров и криков о помощи,как и ожидалось,Гленту и Эмилии было очень плохо,голова раскалывалась,все тело болело от вчерашних танцев,спина особенно.
Девушка открыла глаза и посмотрела по сторонам,увидя глазами Влада на соседней кровати,что читал книгу,она притворилась,будто спит.
- как погуляла? - вдруг раздался строгий и громкий голос Влада,сразу было ясно,что он недоволен.
- не видишь? заебись. - сарказмом говорила она,мыча от боли в голове.
- ты какого хрена вчера на мою кровать завалилась? - снова спросил Бумага.
- ты думать логически вообще не умеешь? - ответила раздражённо девушка. - я бухая в ноль была,не видела, что перед глазами. - а где Глент? - задала вопрос девушка,приподнимаясь на локтях.
Влад усмехнулся и кивнул в сторону двери,что вела в туалет. Девушка посмотрела в открытую комнату,а затем перевела взгляд на порог.
- это Глент или индус с клуба какой то? - зрение что-ли испортилось,или она ещё не проснулась?...
- систему пора менять. - засмеялся Влад,издеваясь словами над девушкой. - Глент конечно же,утром завалился к нам в комнату,сказал,что ему снятся кошмары,хотел к тебе лечь.
- тогда почему он лежит не со мной,а возле унитаза?... ещё и в обнимку... - присмотрелась она к Чашейко.
- АХЭАЭАЭАЭ,он наверно посчитал,что унитаз - это ты. - и снова он издевается над ней.
- Бумага,если ты еще раз так громко засмеёшься,я выкину тебя из этого окна,понял? - она показала пальцем на просторное окно,держась за висок.
- мистер алкаш,просыпайтесь,тут распродажа пива. - кринул Влад Гленту,на что получил лишь мычание.
- у нас пиво есть? - спросила девушка у Влада,вставая с кровати.
- в холодильнике. - посмотрел он на нее. - ты сейчас выглядишь так,будто готова убить каждого,кто попытается тебе что то сказать. - все так же смотря на нее,он заметил,что она встала с постели и сразу ухватилась за спину.
- вы там вчера только пили? - спросил Влад,смотря на то,как она ползет к ванне с больной спиной. - а может вы ещё там акробатикой занимались? - и опять издевательство над бедной Эмилией.
- иди нахрен,задолбал уже. - кряхтя от боли,она еле как дошла до ванны. - Влад,просыпайся,че ты вообще тут делаешь? - начала она.
Глент не просыпался,так и лежал,обнимая белоснежное полотенце,которое уже не совсем белоснежное.

- ЧАШЕЙКО,НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ ЗЛИТСЯ. - сказала девушка на повышенном тоне. - ПРОСЫПАЙСЯ МАТЬ ТВОЮ!
Глент сердито промычал и начал подниматься с мраморной плитки,его вид был хуже,чем у девушки,как и ожидалось,синяк вылез,большой синий синяк,что был на весь лоб очень сильно болел.
- твою мать, чем вы таким вчера занимались,что у одного синяк на всю рожу,а у другой спина болит так,будто вы акробатами на час стали?...
- а че виноват,что эта ебаная подвеска висела и я ее не увидел. - сказал Глент,в поисках воды.
- ХАХАХАХААХ,ТАК ЭТО ТЫ ВЧЕРА УДАРИЛСЯ ОБ НЕЕ?! - заливаясь смехом,он упал на кровать с грохотом.
Глент лишь упрямо хмыкнул.
Влад,спустя минут 10,успокоился и сел обратно на кровать.
- Эмилия переезжает ко мне. - вдруг сказал Чашейко,сделав глоток из стакана.
- что? - его лицо приобрело серьезный вид. - как это? переезжает?
- Саня переедет к тебе,а Эмилия ко мне,мы уже все решили. - сказал Глент,смотря в окно,что шло за место стены.
- решили значит? а мое мнение не хотели спросить? - нахмурился ещё больше Бумага.
- да,решили,мнение твое спрашивать бесполезно,ибо ты будешь против. - сказал напряжённо Глент.
- да,я против,Эмилия будет жить со мной до конца этого отдыха,я считаю глупым переселяться каждые два дня из комнат в комнату. - вымолвил Влад.
- она не хочет с тобой больше находится в одной комнате. - сказал Чашейко.
- это почему же? что я опять не так сделал? - спросил Влад,двигаясь к спинке кровати.
- она рассказала мне,что ты чуть ли не насилуешь ее здесь,то пьяный приходишь и с поцелуями лезешь,то соблазнить пытаешься,это не нормально,она сама дала согласие на то,чтобы выселиться из твоей комнаты и переехать в мою, поэтому... - он достал ее сумку из под кровати и начал собирать вещи.
- тоесть вы считаете меня насильником? - сказал Влад, смотря в одну точку.
- можно сказать. - сказал Глент.
- ясно. - спокойно ответил Влад.
На удивление, никакого скандала между ними не случилось, Эмилия вышла из ванны и начала помогать собирать ее же вещи,Влад не обращал на это никакого внимания,просто лежал и листал ленту Инстаграма.

17:30
Девушка уже раскладывает свои вещи в их с Глентом теперешней комнате. Комната совершенно такая же,как и у Влада.
- что делать будем? - спросила девушка,завалившись на кровать.
- ты у меня спрашиваешь? не знаю я,ролик сегодня все равно снимать не будем. - сказал Глент, заходя в список звонков. - сейчас позвоню «имя» в Минск,спрошу,как там дела.
Глент вышел из комнаты,а ты легла на кровать поудобнее и начала листать журнал,что был на тумбе.

Спустя минут 10 приоткрывается дверь,в комнату входит Влад...

Что же получается? Теперь Влад для нее плохой и ужасный?...

______________________________________
на этот раз не буду объяснять причину моего долгого отсутствия,и как всегда,ошибки проверять не буду.
Название этой главы можете считать спойлером к следующей главе.
💋💋💋

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя