Девушка повернула голову в сторону двери,увидев Влада,что стоял и пристально смотрел на нее, резко встала.
- что нужно? - задала она вопрос,ее голос уже дрожал.
- я хочу с тобой поговорить. - сказал Влад.
- мы уже поговорили,больше не о чем разговаривать,а теперь я попрошу тебя уйти из нашей с Глентом комнаты. - она показала пальцем на дверь.
Бумага вдруг резко подошёл к девушке,почти впритык,он схватил ее за лямки маек и перетянул их крест накрест,тем самым,перекрывая ей дыхание. Эмилия начала задыхаться,судорожно била и пыталась пнуть Влада,однако тот смотрел ей в глаза, смотрел и молчал...
- как ты думаешь,было ли наше знакомство ошибкой? - ослабив хватку,он дал ей времени на ответ.
Девушка начала жадно хватать воздух ртом,шея была уже синяя от стягивающей кожу ткани.
- Влад!... - крикнула она хриплым голосом. - давай все нормально обсудим,прошу... - на ее лице начали появляться вены от тугой ткани,что пережимает ее шею.
Пожалев девушку,он насовсем ослабил хватку,но отпускать лямки не торопился,резко дёрнув за них,ее лицо оказалось ещё ближе.
- просто скажи мне,просто просвети тупого,на что ты надеялась,когда решила попасть к нам на кастинг, нарядившись в мужика,на которого и близко похожа не была? - сузил он глаза,положив несколько пальцев на ее ключицу.
- зачем мы были тебе так нужны? - убирая пальцы с ключицы,он опустил руку вниз.
Девушка молчала,слезы катились сами по себе,ей было страшно,было жутко страшно,а что же Влад сделает дальше? Что с ним происходит? Почему он оказался таким монстром?
- и почему же ты думала,что я ничего не замечу?
Она стояла и не двигалась,рот будто был на замке.
- ты...о чем? - еле как вымолвила девушка.
- хах,и правда,о чем же я? Фигура твоя была отлично видна под любой мешковатой одеждой,все твои формы были прекрасно видны,даже если ты их перемотала 25 раз,твой характер был не как у парня,а как у девушки,твой голос много раз менялся,в нем я слышал то-ли женский,то-ли мужской,и мне окончательно стало все понятно,когда я застукал тебя в туалете,сидящей на унитазе и хмуро болтая с подружкой по телефону о месячных,и конечно же не забыла сказать о том,что уже пошел 3 день. - он улыбнулся в знак победы,но какой?...
- ещё с самого начала,с самого первого дня я заметил,что с тобой что то не так,я пытался выкинуть мысли из своей головы,старался думать,что все это ложь,но со временем,думать о тебе,нет,скорей,гадать,стало частью моей жизни,ты себе не представляешь,что испытал я, узнав всю правду. (в фанфике я не описывала чувства и мысли Влада) Я очень жалею о том,что познакомился в тот день с тобой,я очень пожалел о том,что взял тебя в свою команду,я тебя люблю,но я не могу тебя терпеть,ты меня бесишь,но ты мне нравишься,я тебя ненавижу,но обожаю,я как наркоман,зависим от тебя,и больше никогда не смогу отучиться от вредной привычки...
Ты была поражена его речью,так он любит тебя или ненавидит? Тебе стало очень страшно,Влад замолк,а это значит,что сейчас что то произойдет...
Всматриваясь в ее глаза,он увидел надежду (?) Она молила его о пощаде,она боялась его,и он это понял.
Вдруг в комнату врывается Чашейко,тот резко толкает Влада,от чего тот падает с грохотом на пол.
- ты че творишь, придурок?! - Глент повысил голос на друга.
Тебя волновало сейчас лишь одно - Влад. Он высказал тебе все,что накопилось у него за эти несколько недель,и он высказал все,все до последнего слова...Девушка уже не слышала,что кричал Глент,или что отвечал на крики Глента Влад,она отключилась от реальности,и закрыв глаза просто уснула.
Проснувшись ночью, увидела,что за окном темно,слышно тихое сопение где то справа,она медленно повернула голову и увидела Глента,что спал на своей кровати,мягко устроившись.
Сейчас ее ничего здесь не удерживало,отношения между ней и Владом разрушились,Глент не обращает на девушку внимания,значит и другим она по боку. Встав с кровати,дама нащупала первую попавшуюся сумку и начала пихать туда то,что первое попадется под руку.Сидя и натягивая футболку,она смотрела на Глента, он нравится ей, она влюбилась,но как же уже надоело влюбляться то в одного,то в другого...
А хотя...,Влад нравился ей всего один раз,а Глент нравится уже давно,она хотела бы встречаться с ним,но у парня нет времени,он даже,что в него влюбилась Эмилия.Полностью одевшись она встала у его кровати,слезы потекли,стало жарко и неудобно,она боялась уходить,боялась остаться одна и потерять близких, боялась всего,боялась себя.
______________________________________Ждите последнюю часть...