я лишь немного помогу))

1K 25 9
                                    

Уже через несколько минут Эмилия стояла у выхода из аэропорта и ждала парней.
Она была одна,без матери,той сказала ехать домой.
- блин,где же они?... - она ворочалась по сторонам.
- шею себе так свернешь,Никитос. - сзади прозвучал голос,что Эмилия сразу узнала.
Она резко развернулась и увидела всех четверых.
- боже,пацаны...
Она налетел на них с обнимашками,а когда вспомнила,кем притворяется,то сразу отошла от Глента.
- я так рад вас видеть! - сказала Эмилия,оглядывая ребят с головы до ног.
- а чего вы такие грязные? - на одежде парней было очень много пятен от чего то непонятного,капли крови и по видимому, что то жирное,что отстирать будет не легко.
На вопрос никто не ответил,поэтому она взяла инициативу на себя и вновь заговорила.
- так вы невиновны? - смотря в глаза Бумаге,произнесла Эмилия.
- нас освободили,и все благодаря твоему отцу)) - сказал Влад,смотря с ухмылкой на Колщакову.
- мой отец? а,ну да,я же его просила...просил помочь. - она уже начинала сама путаться в своих личностях,ей становилось все труднее.
- нам нужно в офис,а затем мы улетаем из Минска наверно на целый месяц.
- МЕСЯЦ?! - в унисон сказали Чашейко,Кобяков и Антонов,а Колщакова была не в курсе событий.
- какой улетаем? Влад,ты че,нам работать надо,нас итак на канале 4 дня не было,подписчики небось меня в этом обвинили. - сказала Эмилия,набирая номер такси.
- нам нужно пропасть из города,чтобы другие власти нами не заинтересовались и не накрыли с головой,это был приказ твоего отца,Э... - только Влад хотел произнести ее имя,как тут понял,что раскрыть ее перед пацанами не может.
Она услышала первую букву своего имени и резко подняла голову на Влада,тот не отрывал с нее глаз.
«неужели папа сказал ему?...» - эти мысли ее пугали,быстро выбросив их из головы,она наконец ответила таксисту,что уже кричал в трубку.
Влад заметил,как на него посмотрела девушка.
«- сегодня же мы улетаем,я буду мучать и подкалывать тебя весь этот месяц,ты сама признаешься,сама раскроешь настоящую личность,я лишь немного помогу)»
- ребят,такси подъехало,садитесь.
Все благополучно сели и уехали по адресу.

- дааа,давно я тут не был. - сказал Влад,осматривая офис.
- ты тут 4 дня не был... - сказал Глент. - и для тебя это «давно»?
- Глеееент,мне лень спо....
- ну здравствуй, дорогой наш начальник,где был все это время? - задал вопрос Наймушин,скрестив руки на груди.
- ты прекрасно знаешь,не надо строить из себя Незнайку. - ответила Колщакова, заглядывая прямо в глаза Наймушину.
- объясните мне,постарайтесь просто,как вы мог....
- Влад,сейчас не об этом,у нас есть более важные дела. - процедил Кобяков.
- помолчи Кобяков,объясняйтесь,вы,...
- Влад,я прекрасно понимаю,почему ты так злишься на нас,мы ничего не помним,никто из нас, слышишь? Абсолютно НИКТО! поэтому, пожалуйста,не задавай больше этих вопросов,и да,скажи Саше (оператор в команде А4),что мы улетаем в другую страну.
- теперь у меня ещё больше вопросов. - сказал Влад,потупив взгляд в пол.
- Наймушин,выполняй работу и не пизди. - решил встрянуть Влад.
Наймушин лишь цокнул,она ушел восвояси,пока пацаны дрались за то,кто первый пойдет в душ,в итоге: Серёга проскользнул незаметно.

- куда летим? а сколько нас вообще летит? - задал вопрос оператор.
- летим я,Глент,Кобяк,Серёга,Никитос,ты и ещё двое,будут помогать со съемкой видео,ты же один не справишься.
- ок,а летим то куда?
- либо в Анталию (один из городов в Турции), либо в Дубаи,выбирайте.
- в Дубае мы все были,так? - задала вопрос Эмилия,на который все кивнули. - значит летим в Анталию.
- хорошо,Глент,зайди пожалуйста на сайт,купи пожалуйста 8 билетов туда и назад.
- все,ок.
- ну,а,остальные можете идти собирать вещи,сегодня уже улетаем, сегодня же,Глент? - задал вопрос Влад, смотря в телефон Чашейко.
- дааа,сегодня,вылет в 17 часов (5 часов),у нас есть ещё целых три часа.
- ТРИ ЧАСА?! - крикнул откуда-то Кобяков.
- ДА. - крикнул куда-то Влад,потому что не знал в какой он комнате.

Билеты были куплены,вещи собраны,до вылета 2 часа,наша команда собирается,но не торопится,все радовались уезду в другую страну на целый месяц,хоть это и произошло по вынужденным обстоятельствам,все все равно были рады.

- твою мать,а где мой МакБук? - носился Влад пр офису в одной штанине.
- А ГДЕ МОЯ КОЛОНКА ФИОЛЕТОВАЯ?! - откуда-то заорал Глент.
- ГДЕ МОИ ОЧКИ?!! - ища на ощупь очки,Серёга ударился лбом от решётку. - ДА ЕП ТВОЮ МАТЬ! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОЧКИ.
Все носились,в спешке собирали оставшиеся вещи и искали те,которые ещё нужно положить.

«как же я буду купаться,загорать?Хоть я и рада этому отдыху,но не рада тому,что мне нельзя будет раскрыть себя,я чертовски устала принимать облик парня,я хочу почувствовать себя настоящей,хочу показаться всем на глаза девушкой, красовй, стройной,но совесть просто не позволит,я чертовски устала,я не выдерживаю...» - это было прямое признание от нашей героини? Действительно ли она способна просто вот так раскрыть себя? Сможет ли задержать клятву,что дала ещё а самом начале?.....

______________________________________

Извиняюсь за такую маленькую главу,вы ждали проду около недели,а я написала так мало,завтра я ещё напишу,только, пожалуйста,не бейте меня за такое количество,у меня плохо со зрением,и мне надо капать капли и раньше ложится спать,но,как вы видите,я ничего из этого ещё не сделала,в данный момент собираюсь сделать,извините ещё раз,за такую маленькую главу,мне очень стыдно,что вы ждали выхода следующей части так долго,а я толком ничего интересного в этой части не написала,я обещаю,что завтра будет глава,и будет она большой.
Спокойной ночи всем,люблю вас!💗💗😘

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя