Чашейко! Ты идёшь,нет? - крикнула Эмилия.
- та иду блин. - сказал Глент,проходя вместе с Эмилией в самолёт,остальные давно зашли, а они ещё оставались вне.***
- хочу посмотреть на достопримечательности Антальи. - сказал Влад, смотря в окошко самолёта,из него виднелись лишь белые облака,они были похожи на вату и так завораживающие плавали.
Эмилия сидела с Владом,самолёт был на 2 места,Глент и Кобяков сидели сзади,Серёга и Саша сидели позади Глента и Кобякова,ну,а,остальные в самом конце.
Эмилия удобно устроилась на сиденье,она приготовилась ко сну,так как лететь ещё очень долго,она накинула капюшон на голову и скрестила руки на груди.
Влад заметил,что Эмилия собирается спать,тут у него созрел простенький план,он положит свою руку ей на ногу,тем самым, заставляя девушку краснеть и думать обо всем,что можно.
Она уже почти уснула,как почувствовала чью то теплую руку у себя на ляжке,девушка моментом покраснела,но не двинулась. Рука поползла вверх,Эмилия от стыда начала ещё больше краснеть,дышать стало тяжело,она старалась привстать с кресла, но как только она это делала,рука Влада давила на ногу,тем самым, заставляя сесть на место.
Он начал медленно водить по ноге и в конце концов сжал ее ляжку,от чего она пискнула,но большего не позволила.
Влад видел все ее мучения,он с ухмылкой наблюдал за всем этим,вы можете посчитать его ненормальным,но его реакция вполне нормальна.
Уже не выдерживая, Эмилия резко встала с сидения,на что Влад перестал улыбаться и сделал серьезное лицо.
- ты куда, Никит? - спросил Влад,строя глазки кота в сапогах.
- а ты как будто не знаешь. - сквозь зубы сказала Эмилия,сжимая свои кулаки.
Она ушла прочь от него,но это будет всего на минут 5,лететь им ещё около 7 часов.
Она умыла свое лицо,смотря в зеркало,думала об этом случае.
Колщакова уже не отрицала того,что Влад знает,кто она на самом деле,она поняла,что он решил над ней поиздеваться,но ничего,она не останется в стороне,она тоже поставит его в неловкое положение))...***
Девушка вернулась на место,в ее руке был стакан с водой, ты «нечаянно», присаживаясь на место, споткнулась и упала прям на Влада и облила его штаны водой.
- ой! извини! я нечаянно! блин, извини! я сейчас все уберу! - начала кричать Эмилия.
Девушка достала салфетки из кармана и начала тереть штаны в области паха,от чего Влад чуть ли не на месте начал стонать,теперь ухмылка уже у Эмилии,она почувствовала вкус победы, 1:1, Бумага)
- Никит,я сам. - еле как выговорив это,он оттолкнул ее руки,а она победно улыбалась,сев на место она снова принялась готовится ко сну.
- не думай,что все так закончится,Никита. - последнее слово он выделил по буквам,от чего у Эмилии опять появилось тревожное чувство.