Теперь все по-другому.

987 23 16
                                    

После того,как вы приехали к Эмилии дом,сразу начали говорить о той теме.
- вот что натворили? - задала вопрос мать,смотря,как девушка нервно наливает себе воды.
- мам,я не помню...
- как это? как вы могли оказаться в другой стране,избить человека,угнать машину и украть деньги?!
- мам. - она сдавила стакан в руке. - я не помню,Я НЕ ЗНАЮ.
- ТЫ ЧТО,СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ПОМНИШЬ?ОТВЕТЬ МНЕ ЭМИЛИЯ,ПРОСТО СКАЖИ,ГДЕ ТЫ НОСИЛАСЬ С ЭТИМИ ДИБИЛАМИ БЛОГЕРАМИ? - мать окончательно вышла из себя.
Разозлившись на мать,она сама не понимая того,раздавила стакан в руке,несколько осколков впились в ладонь и с ран потекла ручьем кровь.
- не смей называть их дибилами. - сказала она,и остатки стакана полетели вниз.
Мать начала кричать,но уже не злобно,она начала беспокоиться за дочь,ведь та только что раздавила стакан в руке.
Эмилия стояла как вкопанная,молчала и не реагировала ни на что,мать в то время искала аптечку.

***

- слушайте сюда ублюдки,вас отпускают,потому что вы не виновны. - сжал кулаки офицер полиции, потому что знал,что эти четверо виновны,но по каким то причинам их отпускают.
- что?! - сказал Глент.
- я не обязан отвечать на твои вопросы,заткнись и слушай. Нам позвонили с республики Турция и сказали, - начал читать он с бумаги. - что Владислав Бумага, Владислав Чашейко, Владислав Кобяков,а так же Антонов Сергей будут свободны и освобождены сегодня же,с вас сняли все обвинения,только благодаря тому,что нами заинтересовался сам Колщаков Владимир Никитич,сам маршал республики Турция,катитесь отсюда,пока вами другие страны не заинтересовались,для вас приготовили Бус,садитесь в него,водитель овезет вас в аэропорт,билеты уже куплены,после прибытия в Минск,вам нужно убраться из города на время,чтобы вас никто не нашел в Минске,и понял,что в городе вас вообще нет,поняли меня?!
- поняли,но,как же наши вещи,что остались в доме? Там наши телефоны,паспорта и т.д.
- ваш друг все забрал))
- но... - сказал Глент, смотря виновато на офицера.
- мы все прекрасно знали,что вас пятеро,прекрасно знали,что Никита с вами,мы знаем,что она спряталась где то на втором этаже и ждала,пока мы уедем,мы дали ей уйти только потому,что он и есть «сын» Владимира Колщакова,если бы он узнал,что его сына забрала полиция,то сразу устроил всемирный скандал)) - конечно же офицер знал,что Никита на самом деле не Никита,а говорил про он про нее как за мальчика потому,что отец объяснил всю ситуацию и приказал не говорить четверым и секрете его дочери.

Четверо сделали все так,как и сказал офицер,пока они ехали,Влад думал только об одном:
- интересно,как она будет выглядеть в платье,как выглядит ее фигура,как выглядит она с макияжем?...
Остальные отходили от шока,от всего,что произошло.
- я больше в клубы не хожу.Никогда. - подметил для себя Кобяков.
- я тоже. - в унисон сказали остальные.
Глент от шока кусал себе пальцы,а Серёга нервно протирал стёклышки очков.
После прибытия в аэропорт их доставили в самолёт,через 3 минуты будет взлет.

***

- Эмилия,мне отец звонит. - сказала мать,отвечая на звонок.
Ирина ушла в комнату,оставив дочь одну.
- когда это закончится? Я потеряла счёт времени...,мне страшно,я хочу спать,я хочу кушать,я хочу посмотреть Губку Боба,я хочу сидеть в тик токе сутками напролет,я хочу вернуться в прежнюю жизнь,я устала,мне больно.... - она закрыла глаза и медленно легла на подушку,засыпая.
- Эмилия,мне позвонил Чашейко, (мать знала всех участников канала,поэтому вот так) они прилетели....
Эта фраза заставила Колщакову распахнуть глаза как можно шире,она соскочила с кровати,полетела вниз за курткой и ботинками,ждать ей было нечего,она хотел поскорей с ними увидеться.
- Колщакова, стой. - придержала за руку ее мать.
- что? ЧТО? - нервничала Эмилия.
- ты хочешь поехать в аэропорт в майке и шортах?
- да. - ответила Эмилия,сдерживая смех.
- как дам половником по черепушке,ахренела что-ли,быстро одевайся,не надо мне тут,чтобы тебя потом Бумага лечил.
Они обе засмеялись. Она наконец счастлива,наконец увидит их,они наконец то снова будут вместе,снова,как прежде,но для Влада теперь все по-другому.
______________________________________

Извините,что так мало написала,я очень спать хочу,у меня сейчас ровно час ночи,я живу в Кз,если что))
Я не обещаю завтра проду,так как я учусь со второй смены,завтра 7 уроков и сор по геометрии,пожелайте мне удачи,люблю вас!💞

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя