Связь.

863 30 20
                                    

С момента всего этого представления прошло 2 дня,Эмилия лежала в номере,на кровати и что то листала в телефоне.
Она по прежнему обижена на Глента,и наверно,на Влада. Все уже знают ее личность,Глент все таки заставил Влада раскрыть истину.
Кобяков и Серёга отреагировали на это нормально, сначало шок,потом осознание и принятие, они отреагировали совершенно нормально,и приняли ее такой,какой она есть,теперь она может ничего не скрывать,но обида на парней все ещё есть.
Эмилия никак не контактировала с Чашейко,она не выходила из номера с момента их заселения,не хотела видеть его,да,именно его. Влад несколько раз пытался выставить девушку за дверь,тащил ее на море,в кафе,ресторан,парк,да куда угодно,но она не соглашалась.
Глент так же не общается с Колщаковой,игнорирует вопросы от Влада о ней,что либо о девушке вообще игнорирует,в душе он возненавидел ее,всеми силами пытался выставить девушку за дверь и заставлял Влада выгнать ее из команды,однако,Бумага не поддавался на провокации.

Их игры в обиженок скоро могут закончиться,кто же первый сделает шаг? 

***

- ЭМИЛИЯ! - закричал Влад, неожиданно вошедший в комнату.
Телефон Эмилии полетел ей в лицо от того,что она дернулась.
- дурак! ты чего орешь так?!
- вставай,одевайся,мы идём снимать видео. - Влад начал рыться в своем шкафу.
- Влад,я не пойму,ты что оглох что-ли? Я же сказала,что из номера не ногой. - сказала девушка отворачиваясь к большому окну,что выходит на озеро и горы вдали.
- ты так и будешь весь месяц сидеть в номере? Мы приехали сюда не для того,чтобы посидеть в номерах,вечером придем,можем полежать,поговорить,но днём тут делать нечего,Глента с нами не будет,он поехал в клуб.
- мм,не успел ознакомиться со страной,уже в клуб.
- я не понял,ты чем не довольна то? Глента нет,тебе на радость.
- ладно,ладно,не гунди,щас только переоденусь и пойдем.
- ДА ЛАДНО? ТЫ ИДЕШЬ? - видимо,Влад думал,что ты в очередной раз начнёшь с ним ругаться и орать,что никуда не пойдешь. - АХ  ЕТЬ!
- ахахах. - она увидела его радостное лицо,от чего в сердце стало немного теплее. - а куда мы идём то?
- на море наверно,там снимать ролик будем.
- в смысле «наверно», вы не составили план ролика?
- да нафиг надо,будем настоящими,а не актерами,чтт все по сценарию строят.
- пацаны где? - спросила Эмилия у Влада.
- Кобяков и Серёга скоро подойдут,так что нам нужно торопиться.
- ага,я ещё не переоделась даже,выйди,кстати. - сказала девушка, смотря Бумаге в глаза.
- а слабо при мне переодеться?) - конечно же это было сказано в шутку,он просто хотел посмотреть на ее реакцию.
- ты не помнишь,брала ли я с собой молоток?
*Дверь захлопнулась,Влада и след простыл*
- ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА.

***

- Влад,ты дибил! Какого хера ты не взял воду? мы пока до этого пляжа дойдем,подохнем и никто нас не найдет.
- слушай,мы идём в людном месте,а ты орешь это на всю улицу.
- ой,все, шагай быстрее,пока я тебя не отпинала.

Влад и Эмилия замолчали и просто молча шли,где то вдали уже виднелся пляж,и похоже, Кобяков,Саня и Серёга.

- опа! БЕЖИМ! - кринула девушка,и со всех ног помчалась к парням.
Влад начал догонять ее,в итоге споткнулся о камень и упал лицом в песок, девушка,уже подбегавшая к парням,начала задыхаться от смеха, Кобякову стало смешно от подыхающей девушки, и он тоже начал смеяться своим фирменным смехом,от чего остальные начали смеяться, падая на колени в слезах.

***

- а что мы снимать будем? - задал вопрос Серёга.
- ну,давайте закопаем кого нибудь в песке и заставим выполнять челленджи? - сказал Влад,почесывая голову.
- а какие челленджи то? У нас не продуктов,ничего нет для выполнения заданий.
- блин,точно,вот я тупой,не подумал.
- тогда я предлагаю перенести ролик на завтра,а сейчас можно и искупаться)) - девушка побежала к воде,и с плеском нырнула.
- она плавать то хоть умеет? - сказал Кобяк,смотря в воду.
- а че она не выныривает?... - сказал Серёга,спустя минуту.
- ЕП ТВОЮ МАТЬ! - с грохотом побежали все в воду и нырнули вслед за девушкой.
Неожиданно,Эмилия выныривает из воды и начинает смеяться.
- АХАХХА,НУ ВЫ ЛОХИ! ВЫ СЕРЬЕЗНО ДУМАЛИ,ЧТО Я ПОЛЕЗУ В ВОДУ,НЕ УМЕЯ ПЛАВАТЬ?!
- ДУРА! Я ЧУТЬ ИНФАРКТ ВТОРОЙ НЕ ЗАРАБОТАЛ. - Влад начал плескаться в нее водой,то же начала делать и она.
- ну вы прям любовная парочка)) - сказал Серега,ехидно улыбаясь
- ахахах. - в унисон засмеялись Влад и Эмилия.

Между ними точно есть связь,не чуешь?)
______________________________________

Извините за такую маленькую главу,сейчас не очень удобно писать,ибо я не дома (да,я постоянно где то нахожусь,но только не дома)
Завтра будет прода, спасибо, спокойной ночки!😘❤️

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя