Прошла уже неделя с того,как вы находитесь в другой стране,новостей с Минска не поступало,а это значит,что нужно сидеть тихо и не рыпаться. В городе все ещё может быть полиция с других городов,поэтому рыпаться и нельзя.
Ребята отсняли уже около 8 роликов за эту неделю,каждый вечер они ходили на море,ели в ресторанах,загорали на солнце и просто разговаривали большой компанией.
Эмилия перестала вести себя как капризный ребенок,она добровольно снималась в видео, ее никто не заставлял,видимо, тот инцидент,что случился неделю назад, сильно на нее повлиял.Сегодня Глент проявил интерес к девушке,может быть,это первый знак на то,чтобы помириться?
Шагая в свою комнату,она обронила одну серьгу,на что Глент поднял ее и отдал.
- стой! на, не роняй больше. - протараторил он и сделал еле заметную улыбку.Девушка никак не ожидала такого, последние два дня они чуть ли не подрались,слава богу,что Влад успел вовремя схватить Глента и скрутить руки за спину,а сейчас он делает вид,что ничего этого не произошло,и что они не обзывали друг друга всякими паршивыми и ужасными словечками.
Сегодня Влад решил поговорить с Глентом и Эмилией, он попытается помирить их.***
- я спросить хотел,вы когда мириться собираетесь? Всю жизни будете враждовать как придурки?! - возмутился Влад,поставив 3 банки кока колы на мраморный стол,а затем взял одну.
Глент и Эмилия молчали,им нечего было сказать.
- Але? я с кем разговариваю? Глент? Эмилия? - он расставил руки по бокам,сделав хмурое лицо.
- я не буду с ней мириться. - сказал Глент и тут же глазами уткнулся к себе в ноги.
- в смысле? - он нахмурился ещё больше. - значит так, - сдавил он уже пустую банку в руках. - либо вы миритесь,либо я вас не знаю.
- в каком это смысле - «я вас не знаю»?.. - возмутилась ты, подняв глаза на Бумагу.
- в прямом,не миритесь, идите на все 4 стороны,можете собирать свои вещи и уходить,работать вы тоже у меня не будете. - конечно же Влад говорил это не на серьезе,ему хотелось пошутить,но эта шутка зашла слишком далеко...
- ты думаешь,что мы тут будем приказы твои выполнять? - сказала девушка, прищурив глаза. - мы тебе здесь не слуги,не обязаны подтирать тебе жопу и выполнять все,что ты попросишь.
Влад был в шоке, услышав такое от подруги,он же просто хотел помирить тех двоих,а все зашло куда дальше,и совсем по другой теме...
- я ещё никогда не позволяла кому то мной командовать,и тебе,дорогой мой,тоже не позволю. - показывая пальцем на Влада,сказала девушка.
- хах,ну конечно больше не позволишь,потому что уже позволила)) - вспоминая тот самый день,Влад заметно ухмыльнулся.
Эмилия покраснела,эти ощущения и касания все ещё остались в ее памяти.
Она резко встала со стола и дернула Глента за собой,тот плелся за ней,когда дверь захлопнулась,Влад рассмеялся,он снова вспомнил тот день,ее покрасневшее лицо,горячее от напряжения тело и дрожь.