Все больше и плотнее прижимаясь к нему,она начинала заливаться слезами,он действительно был для нее дорогим человеком,она действительно дорожит им,она давно осознала тот факт,что он нравится ей,и совсем не как друг...
С их знакомства прошло только 6 дней,да,6! Можете себе представить, сколько всего прошло за это 6 дней?!...
Эмилия знала,что ещё рано думать о том,как признаться Владу,она будет старательно подавлять свои чувства к нему,но не уверена,что сможет пройти через это. Она хотела поцеловать его,поцеловать так,чтобы он понял,что он важен ей,важен на все 100%,а может и больше...
Прошло всего 6 дней,она ещё очень плохо знает его,она бояться сделать что то не так,она боится того,что Влад отвергнет ее и пошлет на все 4 стороны,ещё рано,очень рано...***
-
Эмилия,я прошу тебя, поехали сниматься? Не обращай внимания на Глента просто. - он взял ее за плечи и нагнулся до уровня глаз. - пожалуйста...
Девушка немного успокоилась,опустив руки и голову вниз,слезы начали капать уже на ладони.
- Эмилия,ты меня .... - он хотел закончить,но его окликнул Кобяк, зашедший в комнату.
- Влад! Мы ещё долго ждать будем?!
- сколько нужно,столько и будете,выйди отсюда,мы придем через 15 минут.
Кобяков закрыл дверь, Влад подошёл и закрыл ее на ключ.
Он снова подошёл к девушке и сел рядом.- губишь ты меня, Колщакова. - он приобнял ее плечи одной рукой,вторая рука полезла под футболку. Он провел своим тонким и длинным пальцем по ее животу,выше подниматься не смел.
- В-Вла~ад...,ты чего д-делаешь? - она стала быстро и прерывисто дашать. Он водил пальцем из стороны в сторону,обняв девушку за талию,он сел за ее спину,как бы подперев ее. Девушка откинула голову,она не проронила ни слова,лишь ее лицо корчилось от таких движений.
- ты поедешь сниматься? - снова задал он вопрос.
Девушка молчала,она ничего не смогла сказать,ну подумаешь,пальцем по животу провести,максимум щекотно будет,но нет,ей не щекотно,эти действия расслабляют ее,она погружается в непонятное чувство,с ней никогда такого не случалось.
- если ты продолжишь молчать,я зайду дальше) - последние слова он сказал ей на ухо,в голосе слышалась ухмылка,а затем его горячее дыхание почувствовалась на шее девушки.
Она еле заметно выгнулась в спине,приставив ладонь к его груди,она грубо оттолкнула его.
- я поеду,только... - она снова начала прерывисто дашать. - больше не делай так,прошу...
Влад ухмыльнулся,он встал с кровати и подошёл к двери.
- ты будешь переодеваться или так поедешь? - спросил Влад как ни в чем не бывало.
- я переоденусь,дайте мне 3 минуты и мы едем. - ее дыхание пришло в норму,но она по прежнему сидела на кровати,оперевшись о постель руками.
Влад вышел,и за дверью послышались маты и крики,Глент был недоволен.
Девушка взяла нужное из чемодана и «ввалилась» в ванну.
Оперевшись о раковину,она посмотрела в зеркало,в голове показалась та самая картина,те самые ощущения,ей было приятно,ей было хорошо,когда она почувствовала его дыхание на своей шее,что то начало ныть внизу живота,но девушка не обратила на это никакого внимания.Она была в полном шоке,его прикосновения такие мягкие и приятные,силы будто пропали на несколько минут,но потом, вновь вернулись. После такого она точно не сможет подавлять свои чувства к нему....***
Ребята направлялись в сторону ресторана,вся команда ехала бусе,так как все их машины в Минске,а они,собственно,в Анталии.
Эмилия сидела в самом конце с Кобяковым,Влад сидел с Серёжей,а Глент впереди,с водителем,оператор и прочие персоны расположились на своих местах.
- как ты ее уломал поехать? Она же непробиваемая. - спросил Серёга,повернувшись к Владу.
- ножом угрожать начал. - сказал Влад на полном серьёзе.
- ахахах,а если серьезно?
- методом возбуждения.
- ты снова шутишь? - спросил Серёга,уже на полную развернувшись к Владу.
- нет. Я возбудил ее, хотя вождение пальца по животу я не считаю за возбуждение. По ней было видно,она начала прерывисто дышать,иногда выгиналась,становилась мокрой (в смысле жарко,а не то,что вы подумали), я еле как вытаскивал из нее слова,так она чуть ли не стонала,сразу было понятно,что такого она никогда не испытывала,я сказал ей,что если она не согласиться ехать,то я продолжу дальше,она видимо испугалась и оттолкнула меня,в итоге была согласна ехать)
Серёга был конечно в шоке,он даже не знает,что думать по этому поводу.Правильно ли поступил Влад,что заставил девушку ехать через такой способ?...
______________________________________Знаю,глава слишком маленькая,я в школу опаздываю,а сохранятл в черновиках не буду,так как вы уже давно ждете прод,так хотябы что то прочитаете,чем ждать ещё больше времени.
Я ошибки проверять не буду,можете меня побить потом.
❤️❤️❤️❤️