Игры в мальчика закончены?

1K 30 14
                                    

***

Полицейский завел Влада в допросную и усадил на стул, пристегнул наручники к столу и вышел,оставив тех двоих один на один.
- кого ты мне напоминаешь... - сказал Бумага, внимательно разглядывая ее лицо.
- тебе не давали слово, заткнись и отвечай на мои вопросы. - куда вы поехали после клуба?
Влад молчал,он не намерен говорить.
- в молчанку играешь? Отвечай, быстро,иначе от тебя и косточки не останется.
- ты каннибал? - спросил Влад в шутку.
- ответь на мой вопрос. - она устремила свой взгляд на него.
- не помню. - он сдался?... - мы все изрядно напились,а проснулись все в каком то доме,никто ничего не помнит.
- а как ты объяснишь то,что вы незаконно пересекли границу страны и попали на чужую территорию,забрались в чей то дом,угнали машину,да ещё и так обгадели ее?
Влад все никак не мог успокоиться,он до сих пор разглядывал лицо юной леди.
- вчера подружанька ваша меня славно отмутузила,ещё и 500 рублей кинула,сама доброта! - сказала девушка с усмешкой.
- какая подружанька? У тебя с головой все нормально? - он начал путаться в своих мыслях,неужели то,о чем он думает все таки правда?
- ну же,Влад,вспомни,что вчера вы делали,тогда и поймёшь.
- когда мы приехали,как обычно пошли за столик,заказали выпить и кальян,а пото.... - он вдруг резко поднял свое лицо на девушку,что сидела напротив него,его глаза расширились,сердце забилось очень быстро,но почему?
- ты...ты та самая,что пришла к нам с парнями,а потом увела Никиту... - до него дошло.
- вернулась она уже через 15 минут, так?) - снова задала она вопрос.
Влад был окончательно запутан.
- в смысле ОНА?...
- ооо,многого вы не знаете похоже о ней.
- ты головой ударилась? о ком ты вообще говоришь,что за чушь?!
- ВАШ НИКИТА НЕ НИКИТА,А ЭМИЛИЯ,ЭМИЛИЯ КОЛЩАКОВА, ТАК ПОНЯТНО?!!
Влад замолк,слышно было наверно всем,как у него билось сердце,словно в его теле перезагрузка системы,он обрабатывает информацию и все больше осознает,что именно происходит.
- тоесть... - вдруг заговорил он. - вы хотите сказать,что та самая Эмилия,что представлялась Никитой,на самом деле девушка?...
- а ты хоть когда нибудь встречал парня с именем Эмилия? - это был сарказм.
Влад закрыл лицо руками,он не мог поверить,прошло всего 3 дня со дня их знакомства,а он уже узнает такое.
- держи,почитай. - она кинула на стол папку,на которой было написано «Биография Эмилии Колщаковой»
Влад открыл ее и с дрожащими руками от шока начал ее читать.

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя