- Глент... - сказал Влад,загораживая кровать,на которой лежит девушка.
- что это значит? - сказал Глент почти шопотом.
- это не то,о чем ты подумал,Глент,послушай...
- довольно слушать. - снова,почти шопотом сказал Глент,и в следующую секунду схватил Влада за воротник. - что все это значит? Кого ты там не раскроешь? Чью личность будешь держать в тайне,а?! - вот, вот он мог сорваться на крик,его переполняли эмоции,он был зол, и в то же время разочарован в давнем друге, Глент не мог поверить,что его друг,который дружит с ним почти с самого начала,может так предать. Он молчал,молчал все это время,и не говорил.
- Глент,просто послушай... - сказал Влад, поднимая руки,в знак того,что сдается.
- что ты скрываешь,Бумага? Кто на самом деле он? Девочка? Я же все правильно сказал,она девочка?! - все сильнее сжимая воротник,произнес Глент,сцепляя и скрепя зубами, как псих.
Влад оторопел от таких слов,и,раз скрывать больше нечего,придется сказать всю правду,но,как же то обещание,что только что сказал Бумага девушке?...
- да. Она девушка. Ее зовут Эмилия. - сказал Влад,в его взгляде читалось безнадежность и страх.
- значит, нет никакого Никиты?... - Глент взялся за голову и отошёл к двери.
- биография,что мы читали про нее,ложная, настоящая биография находится под строжайшим секретом,прочесть саму информацию о семье может только их род,род Колщаковых. Есть часть,которая не засекречена,и именно из нее я узнал,что она девушка,у нее действительно есть брат,мертвый брат.(кто не помнит,она наврала Гленту о своей биографии,в биографии присутствовал брат, но про него девушка не соврала)
Чашейко вдруг резко посмотрел на Влада взглядом надежды (?)
- мертвый значит... - Сказал Глент вставая к двери лицом и держась за ручку. - как только она проснется,дай мне знать,мы должны поговорить все вместе.
- что? Глент,нет! я пообещал ей,что не раскрою личность...
- ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ,КОГДА МЫ БРАЛИ ЕЕ К СЕБЕ В КОМАНДУ,НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ КТО ЭТО И КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ,ОНА,ИМЕННО ОНА ВТЯНУЛА НАС ВО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ,ПОЯВИВШАЯСЯ ИЗ НЕОТКУДА ДЕВКА СЕЙЧАС ЛЕЖИТ НА ТВОЕЙ КРОВАТИ,В СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ И НЕЗНАКОМОЙ НАМ СТРАНЕ, СЕЙЧАС ТЫ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПРИЗНАЛСЯ ЕЙ В ЛЮБВИ,ТЫ СКАЗАЛ ЕЙ,ЧТО НЕ РАССКАЖЕШЬ НИКОМУ ЕЕ СЕКРЕТ,НИКОМУ! ЗНАКОМ ТЫ С НЕЙ ВСЕГО 5 ДНЕЙ,5!ВЛАД,А УЖЕ ПРИДАЕШЬ НАС,КАК ТЫ МОГ,ДОВЕРИТСЯ ДЕВКЕ,КОТОРАЯ СТРОИЛА ИЗ СЕБЯ ПАРНЯ...просто знай,ты очень сильно обидел меня сегодняшним поступком,я против,чтобы она находилась здесь,либо мы рассказываем все и она остаётся,либо выкинь ее куда нибудь подальше,чтобы ее никто не нашел.
Влад чуть ли не заплакал от последних слов,как Глент мог такое сказать?...
- пошел вон отсюда. - Бумага наклонил голову вниз,теперь волосы закрывают его лицо. - себя лучше выкинь куда нибудь,и не появляйся больше,она - простая девушка,которая хотела попасть в команду,ради мечты она пошла на все,она была готова принять облик парня,лишь бы общаться и видится с нами,она очень любит нашу команду,но, если узнает,какого ты мнения о ней,то напрочь исчезнет из нашей жизни. Обижен ты или нет на меня,мне плевать,ты сказал много чего плохого в ее сторону,и я на стороне той,как ты сказал «девки»,а теперь проваливай отсюда,я больше не желаю продолжать с таким,как ты диалог, можешь прям сейчас психануть и уехать нахрен отсюда,но знай,что мне будет трудно простить тебя за то,как ты назвал ее и что про нее думаешь.
Глент стоял молча,он выслушивал речь Влада,а после открыл дверь,вышел и тихо закрыл ее...
Влад,постояв на месте ещё минут 7,и подумав про всю эту кашу,вновь развернулся к кровати.
Он взглянул на ее лицо,она молча смотрела на него,из ее глаз лились слезы,она не могла сдержать крика в следующую секунду,девушка быстро схватила вилку,что лежала на тумбочке и хотела воткнуть в руку,заглушив при этом боль,но в то же время,причиняя ее ещё больше,но Влад успел отбить из ее рук столовый прибор.
Он моментально обнял ее,ни слова не вырвалось из уст обоих,она постепенно утихала в его объятиях,а он, похоже,тоже не мог сдержать слез.
Эмилия прекрасно слышала весь их разговор,ей очень обидно,ей страшно,она чувствует себя поганой,чувствует себя,как будто с совершенно незнакомыми ей людьми,она хочет отключится от мира сего,хочет лишь покоя.Все эти 5 дней теперь кажутся ей адом,она сама начала эту историю,и ей придется ее закончить.Продолжение следует....
______________________________________Конец фанфика может быть весьма печальный, и нет,это не спойлер,я не буду вам говорить дальнейшую жизнь героев,но,скажу одно,их жизнь может окончится печально.
Кто знает,может сейчас я вру,и на самом деле будет хэппи энд,а может наоборот,решать лишь вам.