Знакомство и мечта.

3.7K 45 27
                                    

Всем привет! Меня зовут Эмилия,друзья называют просто,Эми.
Мне 19 лет,я живу в Минске и очень люблю одного блогера!Его зовут Влад,а канал называется А4,недавно они сообщили,что хотят взять ещё одного участника к себе в команду,это был мой шанс,я очень хотела попасть к пацанам! Познакомиться с Владом,Глентом,Кобяковым и Серёгой. Я читала правила,что были указаны в сторис Влада.
Было сказано: участник должен не отлынивать от работы,выполнения всех обязанностей обязателен,участник должен быть не стеснительным,должен быть открытым и весёлым,тут все подходило по моим критериям,но когда я достигла последнего пункта,поняла,что бороться больше не за что.

В последнем пункте говорилось:
Участник должен быть парнем! Девушек в команду не берем!

Мой мир рухнул...Почему именно сейчас,когда я смогла бы приблизится на шаг,к моей мечте,она вдруг оказалась нерешаемой.
Я кинула телефон рядом с собой и закрыла глаза,о чем то раздумывая,я вдруг вскочила с кровати и начала кричать на всю квартиру.Как мне только в голову пришла такая идея,боже,я просто отморозок...
А что если стать парнем?Для команды я буду,ну
...,пускай,.... Никитой,а для себя самой Эмилией? Боже,я гений,только вот...
Я быстро взяла телефон и посмотрела когда начнется кастинг.
«Начало кастинга в пятницу,адрес ******, время: 10:00»
И тут моя голова вспомнила,что сегодня среда,и у меня есть всего день,что бы стать парнем внешне.
На часах было 15:40,дома сидеть не хотелось,и тогда я решила сходить к парикмахеру,мои длинные волосы скоро будут валяться на полу)
Если вам интересна моя внешность,то вот:

Запомните меня такой,ведь уже через несколько часов я буду с короткой стрижкой, как у парня.
Я быстро напялила джинсы и футболку,взяла сумочку и пошла в парикмахерскую.
Придя туда,я показала парикмахеру фото той стрижки,что я хочу,и парикмахер приступил к работе.
Когда мы уже закончили,время было 18:26,я сидела там два с половиной,почти три часа.
Голове стало так легко,мне больше не мешаются эти волосы,хотя я их так любила.
Выйдя из здания,я зашла в продуктовый и купила продуктов,а затем пошла домой.
Придя домой,я сразу же посмотрела в зеркало,то что я увидела,не повергло меня в шок,мне даже понравилось,но тут я задумалась,я просто ничего не обдумав,взяла и состригла свои волосы,которые так красиво переливались на солнечном свете серебристым цветом.

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя