мы преступники?...

1K 25 9
                                    

Влад,давай потом об этом поговорим,нас Глент зовёт, идём. - я попыталась отмазаться.
В клубе мы просидели ещё часа так 2-3, пили, курили,Глент успел станцевать на барной стойке,а Серёга потерял очки,всему персоналу и нам пришлось искать их.
Все было давольно хорошо,но надо уже ехать,нет,ползти домой,никто уже из нас на ногах не стоял,один за другим усыпали за столом...
- Влад,нвдо длмоц,ИК. - все,что смогла выговорить я,а затем уснула,упав на спину Влада.

14:30
Эмилия просыпается от того,что ей жутко не удобно,и похоже,на ней кто то лежит.
Она пытается свалить с себя человека,но получается плохо.
- да еп твою мать!Какой хуй на мне лежит?! - Эмилия была в бешенстве.
- мой. - сказал сонный голос,это был Влад.
- слезай.
Эмилия начала толкаться,что бы Влад встал с ее ног.
Потихоньку ребята начали просыпаться, каждый мычал от боли в голове или ныл от вчерашней гулянки.
Через пару минут в доме стояла шумиха,каждый орал о своем,кто то искал таблетки,а кто то носился в поисках воды.
И только через несколько минут до них дошло кое что,последовал вопрос от Влада.
- а где мы находимся вообще?
Шум,оры и крики резко прекратились,все замерли на своих местах.
- в смысле?! Это не разве сюда нас привез? - задал вопрос Чашейко.
- ты больной или да?,мы все вчера пьяные были,как бы я уехал,и тем более,мы пришли в клуб,а не приехали.
- как тогда мы тут оказались блять?! Хотите сказать,что я угнал машину? - снова последовал вопрос от Чашейко.
Все тут же повернулись в сторону окна,оно было за место стены,было видно почти весь двор.
- пиздец. - сказал Серёга,увидев припаркованный черный джип у входа,машина была вся грязная,была облила какими то красками,все окна были заклеены стикерами,что же вчера творилось,мать твою....
- у меня идея. - сказал Чашейко,ища что то в куче хлама,что они развели.
- КАКАЯ ИДЕЯ БЛЯТЬ? НЕ ДО ЭТОГО СЕЙЧАС,МЫ МАШИНУ УГНАЛИ,ВЛАД,ДА ЕЩЕ И В НЕИЗВЕСТНОМ НАМ ДОМЕ НАХОДИМСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ??!? - Влад начал паниковать.
- добухались блять,пиздец просто,оплодирую стоя. - сказала я, нервно ища телефон.
- успокойтесь,щас все решим. - сказал Глент,набирая кого то в телефоне.
Они позвонили одному из А4 Продакшн.
- але,Влад, привет,вы что делаете? (Влад Наймушин,если что)
- вы че охренели? где вы находитесь?! вместо того,чтобы работать,мы с «имя трёх человек» сидим в отделении полиции и объсняемся на кой хрен вы угнали машину,ЧТО МНЕ БЛЯТЬ СОЧИНЯТЬ,ЕСЛИ Я ДАЖЕ НЕ С ВАМИ БЫЛ?! МНЕ ПОЗВОНИЛИ В 6 УТРА,И СКАЗАЛИ, ЧТО 5 ЧЕЛОВЕК ИЗ ВАШЕЙ КОМАНДЫ ИЗБИЛИ ОФИЦИАНТА И УГНАЛИ МАШИНУ,ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ ЗАВЕДУЮЩЕМУ ТОГО САМОГО КЛУБА, ВАМ АХУЕННО ДОСТАНЕТСЯ ОТ ВСЕГО А4 ПРОДАКШН, Я ОБЕЩАЮ. - послышался сброс.
- ой, че мы натворили... - Глент взялся за голову.
Все всё и так прекрасно слышали,поэтому объяснять ничего не пришлось.
- а где мы находимся?... Вид из окна что то не говорит мне о том,что мы в Минске... - Кобяков задал нам всем вопрос,от чего Чашейко ещё больше взбесился.
- ТОЛЬКО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ХВАТАЛО,ПРИЕХАЛИ НА МАШИНЕ В ДУБАИ,ДА?!
- мы в Питере... - сказал Антонов, смотрев в карту Гугла.
- ЧТО? - в унисон сказали четверо.
- КАК МЫ ИЗ МИНСКА ОКАЗАЛИСЬ В МОСКОВСКОМ ГОРОДЕ БЛЯТЬ?! Я ЧТО ТО НЕ УВЕРЕН,ЧТО ЛЕТАЮЩИЕ МАШИНЫ УЖЕ ИЗОБРЕЛИ. - не переставал кричать Глент.
- Чашейко,заткнись уже,перестань кричать. - Влад попытался успокоить Глента,однако получилось не очень хорошо.
- как можно было так напиться,чтоб мы оказались в Питере? - этим вопросом задалась уже я.
- что делать, пацаны?... - с надеждой в глазах посмотрел на четверых Влад.
Не успел Глент в очередной раз зорать,как на телефон Влада поступил звонок.
- Здравствуйте, Бумага Владислав,Чашейко Владислав,Кобяков Владислав,а так же Антонов Сергей,вы обвиняетесь в краже денег и угоне машины, вы арестованы,не советую сбегать с дома,в котором вы сейчас находитесь,сзади и за воротами особняка стоит группа ОМОНа и наряд полиции,в случае побега вас расстреляют. - послышался сброс.
ОМОН тут же ворвался в дом и положил всех четверых, но где же главная героиня?...

Продолжение следует...
______________________________________
Я не буду проверять текст на ошибки,мне лень:)

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя