Надежда...

1K 27 10
                                    

Прошло уже около 20 минут после того,как омон уехал вместе с пацанами, Эмилия сидела в шкафу какой то комнаты,она успела спрятаться,пока шел разговор.

Pov автор:
Но почему же не последовало имя и фамилии Эмилии? Почему ее тоже не задержали? Ведь, она тоже была с пацанами,была с ними всю ночь,или же....

Прикрывая рот ладонью,она тихо вылезла из шкафа и прислушалась к звукам,в доме было так тихо,словно она попала в рай.
Приоткрыв дверь,она вышла из комнаты и помчалась на первый этаж,где они и проснулись.
☁️что же теперь делать? пацанов забрали,ребят из А4 Продакшн тоже задержали,что же мы натворили?...☁️ - совесть мучала ее,она старалась не расплакаться на месте.
Эмилия начала быстро бегать по особняку и собирать вещи,вещи свои и пацанов.
Через несколько часов должна приехать полиция и начать поиск грабленного,однако,наша Эмилия не растерялась,и не повела себя глупо,в огромную сумку положила оставшиеся вещи пацанов,а именно:
4 телефона,паспорт Глента (я не знаю,зачем человеку паспорт,когда он идёт в клуб,но пусть будет),ключи от офиса и бутылка воды (отпечатки могут снять с бутылки,поэтому она ее забрала),она убралась на всем первом этаже,протёрла все шкафы,столы,помыла пол,и это ради того,что бы полиции было труднее найти отпечатки.
При себе же у ней имелся паспорт,телефон и ключи от дома.
Она выбежала из дома,все было тихо.
- хах,что,даже никто на страже не остался? - думала она,забегая за чей то дом.
- и что же мне теперь делать? Я Питер не знаю вообще,дело дрянь...
Эмилия пошла по тропинке,что вела в лес,пока шла, вспомнила,что отец ее работает в полиции,правда в другой стране, но, ничего.
Колщакова достала 12 про мах из кармана и начала искать номер отца.
- алло. - послышался мужской,грубый голос.
- алло,привет,пап - старалась говорить она позитивно.
- привет, дорогая, как дела твои? - услышав родную дочь,он смягчился.
- да нормально, вроде... - Эмилия сказала это настолько неуверенно,что отец ей не поверил.
- что случилось? - мягкий тон сменился на более жёсткий.
- ну, вообщем...
Она рассказала ему все,что случилось,начиная от самого клуба и заканчивая уездом полиции вместе с ребятами.
Конечно же отец уже знал,кем она работает,и на какие жертвы ей пришлось пойти ради той самой работы.
Колщаков старший был конечно в шоке,но на дочь не собирался кричать или ругать ее за все это.
- я так понимаю,что вы каким то образом оказались в Питере,так? - он спрашивал все на полном серьёзе,а Эмилия,словно подстреленная,отвечала ему очень четко.
- так.
- я попробую разобраться,позвоню в отделения полиции Питера,а ты собирай все свои вещи,и лети обратно в Минск,деньги на карте есть?
- да.
- сколько?
- около 800 - ста тысяч.
- хорошо,этого хватит на билет,как только приземлишься,звони матери,она тебя встретит,дальше проблему будем решать вместе.
- спасибо тебе огромное,папа,я настолько отчаялась,что не знала,что мне делать,я очень сильно испугалась за себя и за ребят,но ты дал мне надежду,спасибо огромное,люблю тебя!❤️ - она поблагодарила его,тот в ответ.
Так, как у Эмилии был при себе паспорт,она с лёгкостью смогла бы улететь.
Заказав такси,она направилась в аэропорт.
На улице было очень жарко,а она была одета в теплые штаны и толстовку,сверху была ещё джинсовка, но она ее сняла.
Бинт давно ослаб,поэтому и очертание груди было видно.
Но сейчас «Никиту» не волновало это,ее лишь волновали ребята,что сейчас сидят за решеткой и ждут допроса.
Эмилию,так же,не волновало то,что на допросе они могут сдать ее,она доверяла им и надеялась,что хотябы ее они не сдадут.
Такси приехало по назначению,Эмилия выбежала и побежала в здание,к счастью,билеты до Минска ещё были.
Она взяла один,он обошёлся ей в 120 тысяч, (я хз вообще какие цены на билеты,поэтому придумала свои) посадка на самолёт будет через 10 минут,она сидела на одном из стульев и размышляла о чем то,потирая лоб рукой.
Позже,на весь аэропорт объявили посадку на самолёт,что летит в Минск,Эмилия подпрыгнула со стула и понеслась по коридору в самолёт.
Стюардесса пропустила ее, оторвав конец билета (я не помню,что там с билетами делают,летала очень давно,поэтому,все забыла.)
Она заняла самое последнее место в самолёте,к ее счастью,рядом никто не сел,2 сидения были полностью в ее распоряжении.
Лететь было 6 часов,она решила поспать,ибо устала от всего этого,с того самого утра,после того,как они проснулись все пятеро в одном доме,прошло уже 5 часов,в Минск она прилетит в 11 часов.
Перед тем,как заснуть,она лишь подумала об одном.
☁️ завтра все закончится,я уверена...☁️ - она закрыла глаза и погрузилась в 6 - часовой сон.

Продолжение следует...
______________________________________

Я не знаю когда прода, ждите💗

5 участник/ца?...Место, где живут истории. Откройте их для себя