2 Глава

23.7K 289 81
                                    

Бетти проснулась ранним утром, от того что ее разбудила Мачеха, ну даже разбудила это мягко сказано. Она вылила на нее ведро ледяной воды, как раз таки от этого я и проснулась.

Мачеха: дрянь, давай вставай и готовь нам завтрак. - с этими мловами она вышла из комнаты

Девушка спокойно вздохнула, быстро сделала все процедуры, переоделась и пошла на кухню готовить завтрак.

Как только она приготовила завтрак, то тут же всех позвала. "родители" пришли, поели и оставили за собой тарелки.

Мачеха: ещё не забудь приготовить ужин. - она ушла.

Хилз не как не чего не могла сказать им в ответ, поэтому делать не чего и она помыла посуду, за 2 часа сделала обед, на часах уже было 14: 27. Она прошла в комнату и прилегла немного отдохнуть, и не заметно для себя уснула.

Разбудила блондинку в 5 вечера, снова мачеха. Бетти приоткрыла глаза, а она схватила ее за волосы, потянула, и стала орать.

Мачеха: сучка, ты чего тут разлеглась? Почему до сих пор не одета? Через два часа приедут гости. Быстро собирайся.

Бетти: извените, я просто прилегла немного отдохнуть, и случайно уснула.

Мачеха: прилегла отдохнуть? А что ты такого делала, что прям устала?- закатив глаза, стала ругать ее женщина.

Юная особа промолчала, но та влепила ей пощёчину.

Мачеха: отвечай, когда с тобой разговаривают.

Бетти: я прилегла отдохнуть, потому что устала готовить на кухне- опустив голову сказала Бетти.

Мачеха: а от безделья ты не устала? Собирайся давай, а то будешь ещё три часа собираться. - сказала она и вышла из комнаты.

Хилз вздохнула и стала собираться. На счет одежды у тебя был большой выбор, т.к.,когда они к тебе относились ещё хорошо, то покупали кучу одежды. Выбор одежды занял у нее около 20 минут. Она пыталась выбрать вроде и не сильно открытый лук, но и не настолько закрытый. Вскоре выбор девушки остановился на этом луке👇

 Вскоре выбор девушки остановился на этом луке👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя