7 глава

18.2K 252 88
                                    

Утро.

Девушка проснулась в 7 , да рано( для меня это рано. Я люблю поспать), но для Хилз это время привычно, т.к. чаще всего она просыпалась примерно в такое время.

Она провалялась на кровати ещё пару минут и пошла в душ, сделав все водные процедуры, Бетти переоделась в это👇

Пока собиралась, она поняла, что проголодался, хотя не удивительно, она вчера совсем не чего не ела(по-моему) . Блондинка была сильно голодна, поэтому решилась все же спуститься на кухню и приготовить завтрак. Не морить же себя голодом, верно?

Она спускалась по лестнице и по пути одновременно делала себе не брежный пучок.

Бетти прошла на кухню, открыла холодильник, увидела там молоко, яйца и решила сделать панкейки.  Найдя в холодильнике и шкафу, оставшиеся ингредиенты, она принялась готовить.

За минут 30 все приготовила. Заварила себе чай и стала завтракать. Напекла их Хилз много, но съела всего-лишь пару штучек. После этого прибрала все за собой и пошла к себе в комнату.

Было уже, почти 8 утра. Девушка не знала чем ей заняться и решила сходить в бассейн, пока Мурмайер спит(она так думала, что он спит). Нашла у себя свой единственный купальник, и одела его, и наверх накинула халатик.

Вот она тихо прошла к комнате с бассейном, скинула с себя халатик, и только хотела зайти в воду, как вдруг почувствовала на своей талии мужские руки и от неожиданности Бетти вздрогнула.

Пэй: малышка, ты прекрасна.- сказал шепча парень, в шею девушки...

Он прижал ее, ближе к стене, и стал растегивать бюст от купальника(я хз, как он правильно называется), от чего у нее снова появилась дрожь.

Пэй: прошу, не вздрагивала при каждом моем прикосновение.- все так же шептал он ей в шею.

Не заметно для Бетти , Пэйтон уже стянул с нее бюст, и он валялся, где-то в стороне. Парень стал мять грудь девушки, ей было приятно, но она старалась сдержать себя, и не хотела, чтобы это заходило, куда-то далеко.

Бетти: Пэйтон, прошу не надо.- просила она.

Пэй: просто помолчи.- протянул он, и тут же прильнул языком к груди.

Хилз было очень хорошо, что не выдержала и издала тихий стон, на это парень лишь ухмыльнулся.

Бетти: Пэйтон, пожалуйста прекрати.

Пэй: не скрывай, тебе же нравится 😏- все так же со своей ухмылкой, говорил парень.

Бетти: нет.

Он немного ослабил хватку, и девушка этим воспользовалась. Хилз оттолкнула его от себя, пока он приходил в себя, она его толкнула ещё раз, и получилось так, что он полител в бассейн.

Пэй: Сучка, ты сейчас у меня получишь.- он уже начинал злиться.

Блондинка быстро подняла с пола бюст, и побежала к себе в комнату. Там она за собой закрыла свою дверь на ключ.

Спустя минут 15, к ней в дверь стали стучаться.
•••••••••••••••••••••

Сори, что это часть маленькая, просто я случайно, как-то уснула в шесть и проснулась уже вот сейчас в одиннадцать.

И все потому что я каждый день сплю по 3-6 часов в день.

Есть кто-нибудь такой же?

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя