20 Глава

12.6K 192 49
                                    

Ей стало очень страшно, поэтому она решила разбудить шатяна.

Бетти: Пэй - будила тихо девушка парня.

Пэй: ммм - промычал он и продолжил спать.

Бетти: Пэйтон - все так же трясла она парня.

Пэй: Бетти, ну что уже случилось? Только пол четвертого. - сонно гоаорил он, продерая глаза.

Бетти: там на первом этаже я слышала шорохи. Проверь.

Пэйтон промычал и не хотя встал с кровати. Он вышел из комнаты и направился на первый этаж. Там он увидел, что проходила какая-то тень, посмотрел на входную дверь она была открыта.

Пэй: эй, ты кто? - сказал он силуэту, который стоял к нему спиной

Неизвестный обернулся, и как только увидел шатяна тут же рванул к выходу.

Мурмайер успел схватить его за руку и потянуть на себя. Тогда Пэйтон тут же ударил его по лицу. Неизвестный немного пошатнулся, но не упал так у них завязалась драка.
___

Бетти была в комнате, она слышала, как Пэйтон с кем-то разговаривал. Она подумала, что это пришел знакомый (да, знакомый пришел посреди ночи в гости🗿. Ладно, похер). Чуть прошло времени и она услышала, как что-то стало несколько раз падать. И тогда уже девушка решила все таки проверить, что там.

Она аккуратно спустилась вниз и видет, такую картину в темноте дерутся парни. И тогда она взяла по пути сковородку, тихо подошла к этому неизвестному и собралась только его ударить по голове, но он успел уклониться и получилось так, что Хилз ударила вместо неизвестного Пэйтона. От этого удара он потерял сознание.

Бетти тут же подошла к Мурмайеру.

Бетти: Пэй, Пэйтон, прости пожалуйста я не хотела. - гоаорила она , патаясь привести в сознание парня

Неизвестный сразу же убежал.

Спустя минут пять Пэйтон пришел наконец то в сознание.

Бетти: Пэйтон, ты как?

Пэй: ммм моя голова. Что случилось?

Бетти: ну, понимаешь. - замялась она- я вышла с комнаты и увидела, как вы тут дерётесь, поэтому решила тебе помочь. Взяла сковородку, подошла к вам и только хотела ударить этого сковородкой, но он уклонился и получилось так, что я попала по тебе. Прости пожалуйста я не хотела. - сказала она и стала гладить место ушиба.

Пэй: теперь все ясно - держась за голову, говорил он. - кстати, где этот? - спросил он.

Бетти: аа он сбежал. Но сейчас это не важно, твое лицо нужно обработать. - говориоа она, уже полходя к Мурмайеру с аптечкой.

Хилз усадила Пэйтона на диван, но он лег.

Бетти: Пэйтон, сядь нормально. Мне так неудобно. - говорила, хмурясь девушка.

Пэйтон не отреагировал на ее слова

Бетти: Мурмайер, ты меня слышишь ?

Пэй: прекрасно слышу- сказал он. Потом он подхватил ее на руки и усадил на свой торс.

Пэй: так удобнее? - спросил он, ухмыляясь

Бетти: вполне - ответила зеленоглазая

Бетти обрабатывала ему бровь. Девушка прилодила намоченную ватку к уголку брови, от боли парень сжал талию блондинки

Бетти: Пэйтон, мне больно.

Пэй: ну потерпи, мне тоже больно.

Хилз обработала все раны Мурмайеру, встала с него и пошла убираться в той комнате, где произошло место происшествия.

Бетти: мне интересно, как он попал сюда? - обратилась она к парню.

Пэй: ну в принципе все просто- через аходную дверь. - ответил парень. - только вот дверь я закрывал. Он где-то взял ключи- задумчиво говорил он.

Бетти: Но откуда они у него? Может это был твой знакомый или друг?

Пэй: я не знаю. Но он искал походу мой кабинет.

Бетти: а что такого в твоем кабинете?

Пэй: ну там все мои документы, договоры и т.д.

Бетти: ясно.

***

В семь утра прозвенел будильник. Шатян быстро выключил его, чтобы не разбудить свою малышку. Неохотно встал и стал собираться.

Он принял душ, позавтракал, собрал в чемодан вещи на неделю, поцеловал в лоб Бетти и ушел обуваться.

Только он собрался, уже уходить, как слышет, что топотят маленький босые ножки по лестнице. Он убернулся и увидел перед собой его сонную кроху.

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя