С того момента уже прошел месяц. Все было хорошо, как всегда проходили дни. Бетти с Пейтоном либо гуляли, либо ходили в ТЦ,кино, парк и т.д., но что-то им стало скучно и шатян предложил куда-нибудь слетать, отдохнуть. Насчёт чего девушка была не против.
Парень лежал в их общей комнате на кровати, на его груди лежала Хилз, и они вместе смотрели в ноутбуке куда же им все таки отправиться.
Пэй: может на Балли?- предложил листая разные места в ноутбуке.
Бетти: не знаю, впринцепи не плохо или может лучше в Дубаи?- тоже предложила она свое мнение
Пэй: да ну, какие Дубаи?- недовольно спросил он
Бетти: не знаю. Я не где не была, поэтому лучше выбирай сам.- отвернулась она от него.
Пэй: Бетти, ты чего обиделась?- повернулся он к ней.
Бетти: нет-все так же не поворачиваясь к нему говорила она.
Мурмайер сел на кровать и притянул к себе на колени девушку.
Пэй: кроха, ну и чего ты обиделась?- спросил он
Бетти:. Не чего- фыркнула она.
Он поднял ее подбородок и впился в ее губы. Она же ответила на поцелуй. Спустя небольшое время парень стал углублять поцелуй, и свои руки он сместил ей на ягодицы и сжал их. На что та простонала в поцелуй, но потом отстранилась.
Пэй: я тебя люблю и постоянно тебя хочу- говорил он попутно целуя шею, она тихо издавала стон, но все же смогла отвлечься.
Бетти: Пэйтон, прекрати. Чего ты такой не насытный? Я уже заебалась трахаться каждый день. Давай немного отдохнем от секса?- предложила девушка и слезла с его колен, садясь на кровать.
Пэй: ну ладно. Не буду же я тебя насильно заставлять трахаться, только я тогда схожу к Си окей?- смеясь говорил он
Бетти: пф, ну и вали к этой шлюхе- фыркнула она.
Пэй: я тогда пошел, да?- все так же улыбался он
Бетти: вали- коротко ответила девушка
Пэйтон же кивнул и вышел из комнаты, и спрятался за стенкой.
Бетти: Мурмайер, ты урод! Ты у меня сейчас получишь и реально будешь без секса неделю может и больше!- кричала блондинка, идущая к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Fanfiction𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.