Шатян начинает приходить в себя. Он открывает глаза, голова жутко болит. Он начинает приходить в себя и вспоминать происходящие.
Пэйтон вспоминает, что им навстречу из-за угла вылетает какая-то черная иномарка и несётся им навстречу с большой скоростью. Парень пытается свернуть с обочиныя но все счётной и эта машина врезается в них и они отлетают в какую-то сторону, а дальше темнота. Он не чего не помнит, видимо там уже потеря сознания.
Тогда шатян тут же вспоминает про Бетти. Он оборачивается и видит девушку, у которой из головы и руки течет кровь, он тут же оббегает машину и бежит к ней. Хилз без сознания, Пэйтон вытащил ее из машины и пытается, как-то разбудить ее, но все не как. Парень достал телефон из кармана и звонит в скорую.
~ здравствуйте, городская 65 больница слушает.
Пэй: ~ алло, здравствуйте. Мы попали в аварию, тут девушки плохо. Она сейчас без сознания. Приезжайте скорее.- дрожащим голосом говорил парень.
~ где вы сейчас находитесь?
Пэй: ~ мы на обочине поля, в триста метрах от города.
~ хорошо, в течении двадцати минут скорая помощь подъедит.
Пэй: ~ постарайтесь пожалуйста, как можно быстрее. Она истекает кровью.- сказал он, и вызов сбросили.
Пэй: скоро приедут врачи. Кроха, потерпи немного.
***
Спустя 15 минут приехала скорая помощь. Они забрали Пэйтона и Бетти. Девушка была в ужасном состоянии. Пульс был слабым. Она потеряла много крови. Вот они доехали до больницы, и Хилз отвезли в операционную.
Пэйтон собирался идти вместе с Бетти, но доктор его не впустил, а прислал медсестру, чтобы осмотрели парня.
Как оказалось у Мурмайера было лёгкое сотрясение и небольшой вывих левой руки. Ему дали таблетки, обработали пару царапин, которые были и прописали немного таблеток. Как только прием закончился он тут же бросился к операционной, как оказалось операция до сих пор ещё шла.
Пэйтон не как не мог найти себе место. Спустя два часа операция закончилась. Из операционной вышел доктор, парень тут же встал и подошёл к нему.
Пэй: ну что? Как она?- стал задавать кучу вопросов парень.
Доктор: тише, успокойтесь.- стал успокаивать он Пэйтона.- операция прошла нормально. Мы сделали все что могли, пока девушка ещё не пришла в сознание, но к утру она должна проснуться. С ребенком тоже все хорошо.
Пэй: фух, слава богу... Стоп! С ребенком?
Доктор: да, с ребенком. А вы, что не знали, что ваша девушка беременна?
Пэй: нет. Какой срок?
Доктор: почти, что месяц. Вы не волнуйтесь. Идите домой, а завтра утром приедете, или мы вам позвоним в случае изменений. Хорошо?
Пэй: ладно.
Парень вздохнул и решил заселиться пока в отель, т.к. они были в другом городе. Он взял номер и улёгся на кровать, пытаясь уснуть, это было довольно тяжело. Ведь все мысли парня были забиты Бетти и о том, что он скоро станет отцом. Он рад этому, но просто как то ещё не мог поверить в это.
***
Посреди ночи парню пришло очередное сообщение на телефон от неизвестного.
- как ты? Головка не болит? Апхапх 😂
- смотрю твоей крошке повезло меньше. Как думаешь выжевит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Fanfic𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.