43 глава

13.7K 232 143
                                    

Пэй: что тебе нужно?

- хах, что я хочу? Я хочу, чтобы тебе было так же плохо и больно, как и мне. Когда ты когда-то отнял у меня самое дорогое, так же теперь и я в скором времени отнему у тебя... Сладких снов тебе, Мурмайер.

Этот аноним пишет Пэйтону один раз в неделю из-за эту неделю должно, что-то случиться. А началось это с того, что в их дом кто-то пробирался помните? Вот с того момента он и пишет парню.

Пэйтон уже пытался его найти, но все безуспешно. Его не кто не может распознать, а так Пэйтон не может понять о ком именно идёт речь, ведь за свою жизнь он уже довольно много сделал "черных дел".

Аноним постоянно угрожает Пэйтону, что может, что-то сделать с очень дорогим и близким ему человеком. Вы наверное понимаете, что этот близкий и дорогой человек- Бетти.

И машина, которая их сбила тоже рук дела анонима.
Аноним пытается угробить либо Пэйтона, либо Бетти.

Парень пытался уснуть, но на душе у него было, как-то не спокойно. Ему казалось, что завтра, что-то произойдет. Все же через мучения он уснул ближе к пяти утрам.

В восемь раздался звонок на телефон. Он встал и сонным голосом взял трубку.

Пэй: ~ алло- сонным голосом сказал он

~ Это Пэйтон Мурмайер?- послышался на том конце трубки знакомый голос.

Пэй: ~да, это он, а вы?

~ я доктор. Вы и ваша девушка вчера поступили к нам из-за последствий аварии.

Пэй: ~ а да. Что? Что-то с Бетти?

Доктор: ~ да, есть одна новость. Приезжайте, это не телефонный разговор.

Пэй: ~ хорошо, скоро буду.- сказал он, и тут же сбросил вызов.

Мурмайер быстро принял душ, переоделся и поехал на Taxi в больницу. Через 10 минут он уже был на месте и ворвался к доктору.

Пэй: что? Что с Бетти? Она впорядке?

Доктор: сегодня ночью, ей стало плохо. Ее пульс стал падать. Мы сделали все, что смогли, но нет. У нее не получилось выжить.- опустил голову мужчина.

Пэй: что? Этого не может быть. Вы же сами сказали, что с ней и с ребенком все хорошо, и к утру она должна была прийти в сознание.

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя