Через 15 минут, к ней в комнату постучали.
Пэй: Хилз, открывай дверь по хорошему, а то я ее выломаю, а тебя отымею до потеря сознания.- по его голосу было ясно, что он зол.
Ты: Пэйтон, прошу пожалуйста не нужно.- умоляюще, просила девушка, крича ему через дверь
Пэй: Боже, фу! Как же ты начинаешь меня уже заебывать со своими «пожалуйста, не трогай», «не нужно этого делать» и всякой такой хуйней. Рано или поздно, я тебя трахну, хоть это будет по твоей воле или же нет. Мне плевать.
Бетти становилось, уже довольно страшно, и она решила все же открыть ему дверь, но при этом для начала накинула на себя халат.
Как только девушка открыла дверь, то парень тут же подхватил ее на руки и кинул на кровать, попутно целуя, и снимая с нее халат.
Вот считанные секунды и она лежит, уже обнаженная. Мурмайер прильнул языком к ее груди, и резко вошёл, пока что одним пальцем в ее киску. Девушку тут же пронзила жуткая боль, на ее глазах стали выступать слезы.
Да, онао бещала себе, что не хочет перед кем-то показывать свою слабость. За это время, пока стекали невольные слезы, парень поцеловал ее, чтобы как-то попытаться сбить, хотя-бы немного эту боль, но при этом он добовлял ещё и второй палец.
Бетти: Пэйтон, пожалуйста прекрати. Мне больно.- на лице Бетти стало появляться больше слез.
Пэй: заткнись- он сильно разозлился, и от этого влепил сильную пощечину.
Добавив вторую пощечину, он ушел, громко хлопнув дверью. Девушка лежала и вытерая свои слезы, одновременно одеваясь.
Она пошла в ванную комнату умываться. Там она умылась и посмотрела на себя в зеркало. Ее щеки были очень красные, ведь удар Пэйтона был намного сильнее, чем у ее мачехи.
Потом она легла на кровать и уснула.
Проснулась уже посреди ночи, от того что услышала из соседней комнаты, т.е. из комнаты Пэйтона женские стоны.
Т/м💭 фу! Бабник и извращенец. Ненавижу его.💭- разлагая свои мысли, Хилз уткнулась в подушку, а руками закрыла уши и ели уснула.
На утро она проснулась сама. Сделала процедуры, застелила кровать, переоделась и спустилась вниз.
Потом пошла на кухню готовить завтрак. Сделав завтрак за минут 40, она принялась его есть. После за собой пребралась и пошла в свою комнату. Весь день Бетти просидела в своей комнате, на большое удивление Пэйтон к нец ещё не заходил, да и вообще не издавал не какого звука.
Т/м💭 может его дома нет? Хотя не лезть ко мне и это к лучшему 💭
Прошло немного времени девушки захотелось попить воды, только девушка хотела выйти, как в комнату заходит Мурмайер. Он был лишь в одних спортивных. Она не удержалась и засмотрелась на его пресс.
Пэй: куда ты смотришь!?- с ухмылкой говорил он.
Бетти: не куда- она отвела взгляд.
Пэй: вчера ты плохо себя вела, и папочка очень зол на тебя. Сегодня будешь исправляться.
Парень стал подходить к тебе.
Бетти: Пэйтон, пожалуйста не нужно.- со страхом в глазах говорила девушка.
Пэй: помолчи. Если ты не хочешь, чтобы я тебя сейчас оттрахал, то спускайся на колени.
Девушка поняла к чему он ведёт. Она не хотела этого делать.
Бетти: Пэйт....- она не успела договорить, как он перебил ее.
Пэй: на колени- велел он.
Бетти вздохнула,села на колени и принялась снимать с него спортивки, за тем боксеры.
Пэй: давай быстрее, немедли.
Она сняла с него баксеры и ей открылся вид на его член, он был не маленьких размеров. Девушка взяла его в руку и стала надрачивать, после взяла в рот. От этого Пэйтон закатил глаза.
С каждой минутой она добовляла темп, на что парень лишь постанывал, дав понять, что она делает всё правильно. Спустя 5 минут ему надоело и он намотал на свою руку волосы девушки и стал ей помогать.
Спустя 10 минут член парня стал пульсировать и через пару секунд он излился в рот Хилз. Она хотела это выплюнуть, но Мурмайер запретил.
Пэй: глотай.
Она послушалась его и проглатила, т.к. не хотела ещё раз от него получить.
Пэй: умница! Сегодня папочка тобой доволен.- он погладил Бетти по голове и вышел из комнаты.
Она прошла в ванную, сделала процедуры и улеглась на кровать, через минут 10 уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Fanfic𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.