Пэй: хорошо
он отстранился и стал целовать шею девушки и через пару секунд он вошёл одним пальцем в нее
Бетти: с..СС.сука, Мурмайер- уже через стоны говорила блондинка.
Так же он уже стал добовлять второй палец, набирая темп. Хилз же стала жадно впиваться в его губы, чтобы как-то приглушить свои стоны. Через пару минут она кончила.
Бетти: Блять, Пэйтон, я не как не могу перед тобой устоять, хотя это все же из-за тебя.
Пэй: ты ещё не представляешь, как я тебя хочу трахнуть, но мы просто сосемся, если ты не забыла.
Бетти: Пэйтон...
Пэй: что?
Бетти: ничего, сосемся значит сосемся.
Хилз усадила Пэйтона на кровать, поправила свое белье и села ему на колени, он сразу же прижал ее ближе к себе и вовлек в поцелуй. Спустя минут 7 их прервал один знакомый голос.
Дилан: кхм кхм, ребят, я вам не мешаю?- отвлек ребят парень.
Пэй: сука, Дилан, ты ебанутый? Тебя разве стучаться не учили?- он тут же прикрыл Бетти одеялом.
Дилан: ну извините, я просто не могу уснуть. Пошлите со мной фильм посмотрим.- он перекрывал глаза руками.
Пэй: хорошо сейчас мы прийдем только свали. Только в следующий раз не забудь постучаться перед тем, как войти. А теперь иди, мы скоро будем.
Дилан: хорошо- сказал он и тут же ушел.
Бетти: а кто говорил, что он не зайдет, что Дилан спит, бла бла бла и вся хуйня- стала перекривлять она шатяна.
Пэй: все не начинай, он же сказал, что в следующий раз,если что постучит. Все давай одевайся и пошли, но только одеваться это не значит, что коротенькие шорты и мини-топ.
Бетти: хорошо-хорошо, наш ревнивый малыш Пэй- встала она с его колен и пошла к шкафу.
Пэй: кто ревнивый? Я ревнивый? Пф, Да не дождешься - фыркнул он, и развалился на кровать, сложив руки над головой.
Бетти: ну и отлично. Я тогда одену твои любимые шортики и топ- начала она одевать 👇
Пэй: ага- он посмотрел на Хилз и отвёл взгляд в потолок.
Бетти: я готова, пошли.
Пэй: ну пошли тогда- он осмотрел Бетти оценивающим взглядом и они вышли из комнаты, направляясь в зал.
Пэй: блять, Хилз- парень забросил ее себе на плечо и отнес обратно в комнату, а потом поставил на пол.
Пэй: одевайся, быстро!- говорил он грубым голосом.
Бетти: нет - таким же тоном ответила она.
Пэй: почему?- чуть смягчил он тон.
Бетти: просто признайся, что ты ревнуешь- она подошла ближе к нему, что между ними остаётся совсем не чего.
Пэй: ок. Да, я ревную, потому что я не хочу, чтобы кто-то ещё кроме меня видел твое тело. Его могу видеть и трогать только я, ни кто больше.- проговорил он и нежно поцеловал ее в губы. Она же ухмыльнулся после его слов.
Бетти: хорошо, я оденусь нормально.
Хилз подошла к шкафу и достала от туда длинную и широкую футболку парня и свои шорты.
Пэй: это уж куда лучше- приобнявши ее за талию, и они пошли в зал к Дилану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Fanfic𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.