9 глава

17.7K 246 52
                                    

Проснулась девушка уже ближе к обеду. Почувствовав на себе пристальный взгляд, она открыла глаза, и как думала на нее смотрел Мурмайер.

Пэй: встала? Наконец-то. Одевайся давай- спокойно говорил он.

Ты: а куда мы поедим?

Пэй: не выводи меня. Просто собирайся и поехали, без лишних вопросов. - стал уже говорить он грубее.

Бетти: хорошо. - ответила она и пошла в душ.

Девушка зашла в ванную комнату, приняла там все процедуры. Только та хотела взять свое полотенце и обернутся в него, как поняла, что забыла. Делать не чего, она решила выйти из комнаты так, думая, что парень уже давно ушёл.

Как только ога вышла, то тут же почувствовала на себе взгляд. Да, это был он. Пэйтон до сих пор не вышел из комнаты, а ожидал Бетти.

Она тут же стала прекрывать свое тело, а точнее интимные места, от этого Бетти покраснела.

Пэй: я смотрю ты хочешь меня соблазнить? 😏- говорил он похотливым голосом и с ухмлкой, подходя все ближе к девушке.

Бетти: нет, я просто забыла полотенце и думала, что ты уже ушёл.

Парень прижал Бетти к себе и впился в ее губы. Она сама, не зная почему не стала отстраняться или отпихивать его. Либо же из-за того, что боялась его, либо же ей самой этого хотелось этого точно не кто не знает.

Бетти: нам вроде бы нужно было куда-то съездить. - отстранясь, говорила та.

Пэй: да, точно. Давай собирайся. - он немного отошёл от нее.

Бетти сточла и ожидала, когда он выйдет из комнаты, но Пэйтон даже и не собирался, а простт стоял и прожигал ее взглядом, осматривая на теле каждый сантиметр.

Т/м💭Ладно💭- подумала Бетти и вздохнула.

Девушка обошла Мурмайера и подошла к шкафу, чтобы одеться. Только она достала свое нижнее белье, как тут же почувствовала на своей талии, уже очень знакомые мужские руки.

Пэй: кроха, твое тело прекрасно. Так и хочется тебя трахнуть... - шептал парень в шею, попутно оставляя на ней багровые засосы.

Бетти: мы спешим. - напомнила юная особа.

Пэй: да. - ответил он и тут же удалился из комнаты.

Бетти облегченно выдохнула и стала собираться. Она оделась, нанесла лёгкий мэйк и вышла из комнаты.

На первом этаже ее уже ждал Мурмайер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На первом этаже ее уже ждал Мурмайер. Он осмотрел Хилз

Пэй: поехали - выпалил он и вышел из дома.

Девушка пошла за парнем. Пэйтон разблокировал машину и открыл ец переднюю дверь. Бетти подошла и села машину, как только она села парень закрыл за ней дверь, а затем сел сам за руль и завел машину.

Ехали они молча. Девушка решила лучше, что будет молчать, а то ещё отхватит, но ее безкмно мучало любопытство, куда же они все-таки едут.

Еще ее волновало кое-что. Как Мурмайер, до сих пор не изнасиловал ее.

Через пару минут пара доехала до назначенного места. Это оказался тц. Они вышли из машины и парень нежно прижал Бетти за талию к себе.

Зайдя в тц, Пэйтон тут же повел девушку в магазин нижнего белья, ее это немного смутило, что парень будет выбирать ей нижнее белье. Выбрав несколько коплектов, они выбрали ещё пару купальников.

После чего зашли ещё в магазин секс-шоп, там Пэйтон взял наручники, вибратор, плетки и т.д.

Бетти: Пэйтон, зачем это? - с волнением спросила она.

Пэй: как зачем? Буду тебя наказывать - с ухмылкой сказал он.

От его слов девушке становилось страшно, но она старалась не показывать, что ей страшно.

После секс-шопа, они ещё в супермаркете купили продуктов, т.к. В холодильнике не чего нету.

Как только пара приехала, Бетти тут же пошла к себе в комнату и закрылась там.

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя