35 Глава

9.9K 138 23
                                    

Ребята приехади в дорогой ночной клуб. Там было шумно, играла громкая, весёлая и энергичная музыка. Некоторые танцевали, кто-то пел, а кто-то просто пил и наблюдал за всем этим происходящим.

Бетти и парни сели за один свободный столик, и кним сразу же пришел официант.

- что-то будите заказывать?

Пэй: две бутылки виски и какой-нибудь безалкогольный коктейль для дамы.

- хорошо, будет сделано. Ваш заказ будет через 3 минуты. - сказал парень и ушёл

Бетти; и что это значит?

Пэй: по-моему я ясно выразился, ты пить не будешь. - грубым тоном сказал он

Бетти: почему?

Пэй: потому что я так решил

Бетти: ну и ладно - надула она губы и отвернулась.

Прошло уже больше часа. Парни выпили уже эти две бутылки виски и были пьяные. Но на Дилана это не особо повлияло, он ещё мыслил разумно и пил постепенно и понемногу, не то что Пэйтон. Он уже был сильно пьян. Бетти же тоже выпила два стаканчика алкогольного напитка, т.к. Офециант немного перепутал заказ.

Пэй: я же сказал, что ты пить не будешь. - так же грубо и на повышеном тоне говорил он

Бетти: а я виновата, что мой заказ перепутали? - тоже уже на громкий тон переходила она

Пэй: так не пила бы, тебя же не кто не заставлял.

Бетти: я сама могу решить, что мне делать

Парень притянул ее за руку и стал шептать на ухо.

Пэй: ты не в праве, что-то решать, кроха. Ты моя собственность. Я-тебя купил. - прошептал он ей на ухо с ухмылкой.

Бетти: да пошёл ты, Кретин- крикнула зеленоглазая и ушла в дамскую комнату.

Хилз пошла в дамскую комнату и расплакалась. Она не особо была пьяна. Ей было обидно за его слова, то что она не кто, а лишь игрушка для него. Не больше.

Она подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

М/Б💭Боже, какая же я страшная💭

У нее действительно был не лучший вид. Волосы растрепанные, туш потекла, лицо ещё красное от слез. Она умылась и привела себя немного впорядок.

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя