37 Глава

10.3K 198 13
                                    

Бетти: Пэйтон, отпусти меня - била она его по спине.

Парень же не как не реагировал на ее слова, а просто молча нес девушку в комнату. После того, как они пришли в комнату, Мурмайер поставил Бетти на пол. Хилз немного отошла от него.

Бетти: Ну и чего ты хочешь? - спросила девушка, скрестив руки на груди.

Пэй: Бетти, прости меня. Да, я уже извенялся сотню раз, но пожалуйста прости - говорил он, приближаясь к ней.

Бетти: ты когда собираешься, что-то сделать какому-нибудь человеку, сначала поставь себя на его месте. Знаешь, мне было тогда не приятно слушать, что ты мне высказывал. - говорила она, отходя назад.

Пэй: ну прости пожалуйста. Я могу пообешать, что больше не буду так пить и больше не буду так говорить про тебя. - продолжал он подходить, и смотрел то в глаза, то на губы Хилз.

Бетти: Пэй... - она же остановилась на его губах и почувствовала, как уперлась в стену.

Пэй: Бетти, я люблю тебя - сказал он и прижал к стене, оставляя между губами мелиметры.

Бетти: нет, Пэйтон, нет. - она смотрела в его глаза и тихо шептала.

Пэй: Бетти, ты меня любишь? - он смотрел ей в глаза, не отводя взгляда.

Бетти: Пэйтон...

Пэй: просто ответь, любишь или нет?

Бетти: я люблю, но это... - не успела она договорить, как парень сразу жадно впился в ее губы.

Бетти: нет... Пэйтон... Прекрати - пыталась отстраниться Бетти.

Парень продолжал целовать Хилз, не обращая внимания на то, что она пыталась отстраниться. Потом он взял ее за ягодицы и сжал их, от чего Бетти проронила непроизвольный стон. От этого Мурмайер лишь ухмыльнулся и стал углублять поцелуй, добовляя язык. Девушка уже не могла держаться, поэтому ответила на его поцелуй и полностью отдалась ему.

Парень взял Бетти на руки, она же в свою очередь обвила ногами его торс. После Пэйтон стал целовать ее шею, а потом положил ее на кровать и над вис надней. Через пару минут Бетти была уже без футболки и нижнего белья.

Пэйтон целовал ее шею, грудь, живот, постепенно спуская с себя одежду, он спускался вниз.

Парень дошел до киски девушки и вошел одним пальцем, попутно набирал темп и добавлял второй, а затем уже третий палец. Блондинка же стонала, как можно тише и извивалась, как змея, запуская руки в волосы шатяна. Спустя пару минут Хилз кончила.

После Пэйтон снова поцеловал девушку. Бетти ответила на поцелуй и перевернула его, тем самым оказалась сверху. Она спустиламь ниже до его боксер, она сеяла их и прильнула губами к головке члена и принялась сосать.

Пэйтон опрокинул голову назад и иногда тихо постанывал. Спустя минут 10 парень надавил на затылок Хилз и излился ей в рот, она проглатила.

После шатян снова ее перевернул и просто проводил головкой своего члена возле клитора девушки верх вниз, но не входил. Он ожидал, когда она сама его попросит.

Бетти: Пэй... Пожалуйста - умоляла она его

Пэй: попроси хорошо - с ухмылкой сказал он и продолжил движения.

Бетти: войди уже в меня

Пэй: проси лучше

Бетти: папочка, трахни меня, чтоб я завтра не встала- чуть громче сказала она. В голосе было слышно, как она сильно возбуждена.

Как только шатян услышал эти слова, на его лице появилась победная ухмылка и грубо, а так же резко во всю длину вошел в Хилз, набирая темп. Она же очень громко простонала, но тут же прикрыла своей ладодкой рот.

Пэйтон набирал большой темп, от чего Бетти стонала все громче и громче. Парню же безумно нравились ее стоны, они все сильнее возбуждали его, словно придавали больше энергии.

****

Они оба кончили и Пэйтон увалился рядом с блондинкой, пытаясь отдышаться.

Пэй: ну что, теперь у нас мир? - спросил он, отдышавшись.

Бетти: я даже не знаю. Ты же прекрасно знаешь, что я не могу перед тобой утоять, и то что я.. - она не договорила, т.к. Он ее перебил.

Пэй: я тоже) - сказал он и притянул ее в поцелуй, на который она ответила. Через пару минут они отстранились.

Пэй: а теперь простила?

Бетти: я уже давным давно тебя простила. - засмеялась она.- только пообещай, что ты больше не будешь пить до такой степени. - уже с серьезным лицом говортла она.

Пэй: хорошо, обещаю. Ладно. Давай уже спать.

Бетти: спокойной ночи. - улыбнулась она и повернулась на бок. Парень пртянул ее к себе, так они и уснули.

           

Что-то давно порнушки не было😂, ловите.

Я отрегала прошлую главу)

15⭐ и будет прода.

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя