Бетти: знаешь, я уже позавтракала, поэтому наверное пойду. Приятного аппетита тебе- встала и собралась уходить, но Мурмайер снова схватил за руку.
Пэй: ты серьезно уйдешь? Оставишь меня на единения с моей проблемой?
Бетти: ну... Получается, что это так- пожав плечами, ответила девушка.
Пэй: ну, Бет, помоги пожалуйста. Что мне теперь с этим делать?
Бетти: я не могу не чем помочь тебе. Как говорится рука в помощь, удачи.- с усмешкой говорила блондинка.
Пэй: Блять, когда ты успела стать такой сучкой?
Бетти: да я такой и была. Просто скрывала это, но теперь я показываю себя настоящюю. Что не устраиваю такой?
Пэй: да, нет устраивает, но если бы ты была пошлее, то тебе и цены не было бы.- с пошлой улыбкой говорил он.
Бетти: ну потерпи ещё немного и может я изменюсь.- сделала хитрые глаза зеленоглазая и ушла.
******
Наша парочка лежали в комнате в обнимку и смотрели ужастик. За окнами уже темно. В доме царила тишина. Свет во всем доме выключен, но есть тусклый свет лишь в одной комнате. В комнате-кинотеатра, там была большая кровать и на ней и находилась пара. Все взгляды парня и девушки были устремлены в плазму... Их заинтересовал фильм и смотрели они его с большим интересом. Конечно было страшно, но с Бетти же Мурмайер и если, что он ее "спасет". Она продается к нему, а он только подвинется ближе, обнимет и поцелует в макушку со слова: «Не бояйся я рядом, кроха.».
Вот наступает страшный момент и кажется, что кто-то сейчас выпрыгнет Хилз снова прижимается к Пэйтону, как вдруг на всю комнату раздается какая-то мелодия. От неожиданности и испуга она стала кричать. Парень больше испугался не этой мелодии, а криков девушки, от этого он сам подпрыгнул на этой кровати.
Эта мелодия доносилась из правого кармана джинс парня, Шатян достал телефон.
Пэй: Бетти, прекрати так кричать. Это всего-лишь мой телефон зазвонил.- он показал на свой телефон.
На экране мобильного высветился контакт "Отец". Парень ответил на звонок.
Пэй:~ Да, алло, отец, что-то важное?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Hayran Kurgu𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.