17 глава

14.4K 221 36
                                    

Бетти звонит Пэйтону. Идут долгие гудки, но потом в трубке говорят, что "Вызываемый абонент выключен или находится вне зоны действия сети". После этих слов Хилз начала волноваться ещё больше. Она снова легла на кровать и пытается заснуть, но чувство тревоги все ни как не проходит. Девушка провалялась ещё так пол часа, но потом она слышет, что в дом кто-то зашёл.

Бетти не на шутку стало очень страшно, она слышет, что к ее комнате приближаются шаги. Она закрыла глаза и притворилась, что спит. Вот рядом с девушкой ложится парень, обнимает ее и прижимает к себе.

На ее талии лежали чьи-то холодные руки, но по прикосновению она сразу поняла, что это был шатян. Тогда тихо с облегчением выдохнула.

Пэй: Боже, кроха прости меня пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло. - холодным дыхание он прошептал ей в шею и закрыл глаза.

Блондинка улыбнулась и теперь со спокойной душой, она может спать.

**********
Просыпается Бетти уже в обед в час дня. Она открыла глаза, но не кого перед собой не увидела. Комната была пуста.

Девушка встала, заправила кровать и пошла в душ.

После душа она стала переодеваться. Она переоделась.

Спускается вниз и видит такую картину, Пэйтон стоит у плиты и готовит, что-то на кухне. Бетти была в шоке от этого.

Блондинке хотелось пить, поэтому она подошла к крану и стала наливать воду в чашку. Парень сразу повернулся к тебе.

Пэй: доброе утро) - с улыбкой говорил он.

Хилз решила сделать вид, что она обиделась. Хотя почему сделать вид? Она действительно была обижена. Вчера он ее несколько раз толкнул, послал, оставил одну в клубе, напился, пришел уже под утро, из-за ревности избил своего лучшего друга разве эти причины не подходят для обиды? Конечно подходят да ещё и как.

Девушка промолчал и собралась уходить, но парень обнял ее крепко со спины.

Бетти: отпусти - сопротивлялась она

Пэй: Кроха, прости меня пожалуйста. Я правда не знаю, что на меня нашло. Прости что оставил тебя в клубе, просто я был очень зол. Я обещаю, что больше такого не повторится.

Бетти: как ты так только можешь просто так все говорить. Вчера ночью ты меня послал, потом оставил одну в клубе ну это все ещё, как то можно пережить за это я не обижаюсь. Но ты понимаешь, что ты весь злой на эмоциях уехал на машине, но при это ты ещё и был пьян, а если бы с тобой, что-то случилось. Ты обо мне подумал? Ты хотя-бы знаешь, как я волновалась? Да я всю ночь не спала, переживала за тебя, я звонила тебе сколько раз? Раз десять наверное,если не больше, а ты не отвечал. - уже на крик переходила она

Собственник |18+ [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя