Прошла уже неделя. Каждый день Пэйтон вставал в семь, Бетти ему готовила завтрак, возращался он всегда после двенадцати ночи. Весь уставший.
Бетти же чувствовала себя ужасно. Ее все неделю тошнило. Она решила купить тест на беременность.
Пятница. Вот Пэйтон, как и всегда уехал. Хилз же собралась в 11 и пошла в аптеку. Она находилось не далеко от дома. Пройти двадцать минут пешком и все.
Вот она купила этот тест и вернулась домой. Она очень волновалась.
Она сделала тест, он показал одну полоску, это означало, что она не беременна. Блондинка с облегчением выдохнула и решила, что просто что-то не то съела, поэтому выпила таблетку от живота и отравления.
Она выкинула тест и продолжила заниматься своими делами. Она весь день смотрела сериальчики.
*******
Вечер. Почти семь. Бетти пошла на кухню готовить ужин, т.к. В холодильнике было уже пусто. После той таблетки, которую она выпила сегодня днем, ей стало намного лучше, уже не тошнило, живот не болел и т.д.
Через два часа она сделала уже ужин. Только она выходит с кухни и видит, что в дом заходит Пэйтон.
Ну заходит это даже громко сказано, скорее не заходит, а залетает.
Бетти: Пэйтон? Ты чего так рано?
Пэй: я очень соскучился. - сказал он это и тут же жадно впился в губы.
Бетти ответила его поцелуй. Спустя несколько минут они отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха.
Пэйтон уткнулся ей в шею и стал дышать. У Хилз учистилось дыхание.
Пэй: кроха, я хочу тебя.
Его дыхание обжигало шею девушки.
Бетти: я тоже
Тяжело дыша говорила она ему на ушко. Он тут же среагировал на ее слова и страстно, но в тоже время желанно и грубо ее поцеловал.
Девушка конечно же ответила на этот поцелуй. Через пару минут парень стал его углублять, она была этому не против.
Руки шатяна стали блуждать по телу девушки, а затем спустились к ягодицам.
в ответ она сладко простонала ему в губы и почувствовала, как Пэйтон этому ухмыльнулся так же в поцелуи.
Затем он подхватил девушку на руки и посадил на стол. Они продолжали целоваться. Через пару минут с Бетти слетела майка.
Не хотя отстранившись с отдышкой она говорила
Бетти: давай... Не зде... Сь. Пошли.. На верх
И снова она прильнула к его губам. Он поднял блондинку на руки и понёс в комнату.
По пути к комнате он сжимал ягодицы, в ответ она стонала.
После того, как Пэйтон положил Хилз на кровать, он стал ее раздевать через несколько секунд девушка уже была в нижнем белье.
Затем она перевернула его и стала тереться через штаны об его член.
Пэй: ммм не делай так
Бетти: почему? - с ухмылкой говорила она
Пэй: узнаешь
Бетии: так давай проверим- она повторила свои движения
Пэй: сучка- прорычал возбужденно парень.
Бетти не успела не чего ответить, как он грубо, но в тоже время страстно ее поцеловал. Во время поцелуя она стала снимать с него штаны и боксеры, а он остальное ее нижнее белье.
пару секунд и девушка чувствует в себе 2 его пальца. Он стал грубо в нее ими входить. Хилз было очень приятно и она начала стонать. Через несколько минут она кончила.
После этого, Бетти спустилась на колени, взяла в руки член парня и стала сначала аккуратно полизывать головку.
Пэй: мм ну не тяни прошу.
Бетти: я подумаю. 😏
Ему не понравился такой ответ и тогда он намотал ее волосы себе на кулак и стал управлять ее головой.
Уже через 5 минут он грубо ебал ротик Хилз, опрокинув голову назад по тихо постанывал. Через 7 минут парень излился Бетти в рот.
Пэйтон взял своего дружка и грубо, во всю длину вошёл в девушку , на что она издала громкий стон.
Пэй: о да, кроха.
Пэйтон двигался быстро,резко и грубо,но Бетии это очень даже нравилось. Предоставляет большой кайф.
Пэй: не думал, что тебе нравится грубо трахаться- с ухмылкой произнёс он
Через 20 минут они поменяли позу. Парень вышел из нее и поставил раком, а затем снова грубо во всю длину вошёл, сжимая талию,оставляя на ней красные следы.
Ещё через 15 минут пара снова поменяла позу. Бетти оказалась сверху. Девушка "оседлала" Пэйтона и стала на нем скакать.
****
Они кончили и улеглись на кровать с дикой отдышкой.
Пэй: ох.. Это было шикарно! Кроха, я люблю тебя! - сказал он и поцеловал ее в макушку.
Бетти: я тоже. Давай уже спать. - устало произнесла она и стала уже засыпать. - спокойной ночи
Пэй: спокойной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Fanfiction𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.