Весь вчерашний вечер, парень все никак не мог забыть Бетти. Он постоянно думал о ней. Он знает эту девченку уже давно. Он уверен, что на данный момент, он знает Хилз лучше всех. Он хочет, что бы девушка всегда находилась с ним. Пэйтон знает, что ее обижают приёмные родители и хочет защищать эту беззащитную девушку ото всех.
Мысли о ней не давали ему покоя, и он решил, что хочет ее купить, как когда-то для бизнеса, но в этот раз уже лично для себя. Парень знал, что ее приемные родители давно уже ждут ее восемнадцатилетия, чтобы избавиться от нее, и вот он решает им облегчить задачу.
Пэй пошел в кабинет своего отца. Решил не медлить, и поговорить прямо сейчас, по поводу Бетти...
Он послучался.
Крис: да? Войди. - послышался за дверью, одобрительный мужской голос.
Пэйтон не медля зашел.
Пэй: паап, доброе утро) - приветливо улыбнулся парень.
Крис: доброе. Ну и что тебе, уже от меня нужно? - говорил мужчина, не отрываясь от ноутбука.
Пэй: с чего ты взял, что мне уже, что-то нужно? - спросил он.
Крис: ну наверное потому что, ты обычно не заходишь ко мне так рано, ну и к тому же, ты очень дружелюбный ко мне, а это означает твой намек, что тебе что-то нужно. - все так же, не отрываясь говорил мужчина.
Пэй: ладно, ты прав. Я пришёл с тобой поговорить по поводу Бетти Хилз
Крис: хмм... Уже интересно. Ну давай, я тебя слушаю... - оторвался он от гаджета, и посмотрел на сына с интересом.
Пэй: отец, ну ты же прекрасно знаешь, как и я, что эти тираны ее избивают, и она им совсем не нужна, они просто держут ее, как зверушку. - начал парень.
Крис: да, я знаю. Но ты пойми, Пэйтон, нам до этого нет не какого дела. К тому же ты знаешь, что мы только вчера стали сотрудничать, поэтому ты понимаешь, что я не как не хочу портить сейчас с ними отношения. - утверждал отец.
Пэй: так мы и не собираемся портить с ними отношения. Вот помнишь, у меня раньше был свой бизнес? - спросил он у отца.
Крис: если ты, про то как покупал девушек, а затем немного поиграв с ними продовал, то я не думаю, что это можно назвать бизнесом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник |18+ [Закончен]
Fanfiction𖣘𝑷𝒂𝒚𝒕𝒐𝒏 𝑴𝒚𝒓𝒎𝒂𝒊𝒆𝒓𖣘 ❗Закончен❗ Когда Бетти Хилз выкупают из ужасной семьи, она думает, что спасена, но как бы не так. Этот парень оказывается сущим дьяволом.